Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 10:20   #11
tuner
Постоялец
 
Аватар для tuner
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 342
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
tuner не успел проявить себя
Re: Гарантия на автомобили LADA PRIORA

Доброго всем времени суток,
Проблема такая не включается дисплей, новой приборки, с навигатором которая, Я могу, до сняти клемм с аккумулятора, потребовать от ИПГ акт осмотра с указанием причины неисправности?))))) и как думаете что могут написать?)))
tuner вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada priora, гарантия, лада приора

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.