Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2009, 18:57   #9
RUS-LAN
Повелитель холода
 
Аватар для RUS-LAN
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: УФА
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
RUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!

По работе приходилось часто бывать в сервисах тойоты ниссана и рено пежо предстоит (я кондиционерщик) там ребят на работу с улицы набирают обучение во время работы следят за этими оболтусами два-три мастера по этому и не пускают в ремзону клиентов Зарплата у них маленькая как только становятся спецами сразу сваливают в(гаражи) где уних достаток вырастает раза в четыре (50-60)тыр
RUS-LAN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.