Вообще любой движок современный и высокотехнологичный - это попадос. Что новый скайактив от мазды, что тиэсай от VAG, что фиатовске мульти-всё...
Именно поэтому я и писал что ТСИ тоже пока не для России))
И даже атмосферный D4 от Тоёты - тоже не очень для России. К нам прилично навезли всяких этих D4, GDI, почитайте опыт дальневосточных товарищей о том, как "отлично" ходят эти машины в России))
А ТСИ ко всему прочему не греется еще нормально. Если я вижу новый ВАГ с укутанной мордой - то почти сто процентов это ТСИ))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Кстати, это как раз ещё один повод обходить любую франшизу стороной.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Определить франшиза или нет - можно. А так да, когда по М2 едешь, то близнецов всяких луколов и роснефтей на ней видимо-невидимо.
Может у вас там все так кучеряво, но у нас по дорогам часто кроме франшизы ничего и нету))
У нас в городе (50 тыщ жителей примерно) даже франшизы нету.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Axt
На коммонрейловском дизеле проехал за полтора года около 150 тыс. км. Проблем никаких, в топливную не лазил. Общий пробег у машины больше полумиллиона, форсунки родные
Дык это большеобъемный Мерседес, как я понимаю))
Большеобъемники и у нас ходят, те же Спринтеры, Транзиты...
Но до ОМ617 все же далеко таким двигателям))