Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 22:30   #11
Lordi
Освоившийся
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
Lordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

В прошедшую пятницу делал в Автокомплексе ТО-2. Сдал машину утром, забрал после работы. Замечаний по качеству работ нет. Были два вопроса по гарантийному ремонту - мигает диод в плафоне освещения салона и треснула одна пластиковая облицовка сточного желоба на крыше. Мастер сказал, что этих деталей на складе пока нет, как придет новая партия, позвонят. Озвучил срок ожидания - две недели.
Lordi вне форума  
Вверх
 

Метки
автокомплекс, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.