Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 14:13   #28
Les36
Продвинутый новичок
 
Аватар для Les36
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Les36 не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Les36, короткий паук, наоборот верховой. А так,124 низ никогда не будет крутиться лучше 126
ну правильно верховой(причем то что продается на рынках очень верховое,тысяч на 20 наверное рассчитаное.паук на 6000 об\мин будет длинной примерно 800-1000мм каждая труба,а у меня максимум 500),после 4х затык а потом простреливает и достаточно легко крутится до 7.

http://www.vaztt.ru/2007/11/17/o_nas...m_vypuske.html (о выпуске если кому интересно)

Почему 124 небудет крутиться как 126й? вес по большому счету нетак критичен,если все сбалансировано и настроено то будет (вспомните 2112 оч веселый мотор)тут все дело в форме поршня чем ровнее поверхность тем лучше горит

Последний раз редактировалось Les36; 06.03.2012 в 14:30.
Les36 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.