ko.shka,так у вас па серпантину в реале г.п. надо не меньше 4.1 там у вас реально до 200 гнать просто негде так что 4.5 для высоко оборотистого движка нормуль можно правдо еще короче...
Ага, это ты расскажи гонщикам по дороге перед Афипским и после него, особенно по объездной.... Там и 280 знакомые разгонялись... ))))) И дело не в паре, а в ряде.... 103 4.3 будет длиннее намного, чем 7 3.7 понимаешь про что я?
Цитата:
Сообщение от Golden_cat
Вы шутите?) Почему тяжело что-то должно быть?) Причём тут усилитель руля?)
Ага, это ты расскажи гонщикам по дороге перед Афипским и после него, особенно по объездной.... Там и 280 знакомые разгонялись... ))))) И дело не в паре, а в ряде.... 103 4.3 будет длиннее намного, чем 7 3.7 понимаешь про что я?
Конечно понимаю 103 на 4.3 мне в самый раз, 7 ряд не для меня это спортсменам... С вами пообщаешся не только это поймёшь
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
НУ все-таки основной вопрос: с дисковой намного тяжелее, чем с винтовой?
существенно почуствуешь когда она срабатывает, т.к. она начнет перебрасывать крутящий момент между колесами. руль будет в право в лево рывками.
скорее можно назвать дискомфортнее, чем тяжелее. винтовая намного мягче.
поставил 103 гп 4.3 диф коробка шумновата стала!Шумит даже на холостых правдо тихо как будто поцокивание сцепу выжмишь пропадает! надеюсь притрется
это выжимной скорее всего, забей.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Добавлено через 3 минуты
Наличие легкого шума в виде "дробного стука" или "дребезжания" при работе двигателя на холостом ходу, а также в движении при разгоне с небольшой интенсивностью или при торможении двигателем не является признаком ненормальной работы КП и причиной бракования, если шум пропадает при увеличении оборотов двигателя или нагрузке. Указанные шумы возникают при работе КП с малыми нагрузками или на холостом ходу и являются особенностью коробок передач переднеприводных автомобилей, как ВАЗ-2108, 2109, так и зарубежных автомобилей-аналогов, обусловленной наличием жесткой короткой трансмиссии и применением маловязкого масла для уменьшения расхода топлива и повышения удобства при эксплуатации в зимних условиях.
Не является дефектом также и увеличенный шум (вой) шестерен второй передачи в сравнении с остальными передачами КП, который вызван расположением шестерен второй передачи в средней части валов, имеющей наибольшие деформации.
Данные шумы не влияют на надежность и долговечность узлов трансмиссии и не могут служить основанием для рекламаций.
Следует отличать описанные выше шумы коробки передач от других посторонних шумов и стуков, связанных с дефектами шестерен, валов и подшипников, которые прослушиваются в других условиях и имеют другой характер. В этом случае КП требует ремонта.