Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 22:08   #11
AndreyS
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda a7 1,8 El+, raapid 1,6 El
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
AndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себяAndreyS имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

На классику давно поставил помпу Неpu - с ней в утиль и уехала. На десятке ТЗА шная помпа завыла на 15 т км, поменял на Hepu - ходит до сих пор (еще 55 т км ) и причин менять нет - менял ремень грм , крутил вертел помпу - ни люфтов ни закусываний. Были бы на приору - взял не задумываюсь , но у них зуб - трапеция. а по поводу пластиковой крыльчатки - люди говорили, что может поплавиться, а там процесс замыкается - чем болше плавится , тем хуже охлаждение и еще больше начинает плавится, или просто проворачивается на валу.
AndreyS вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.