Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 08:38   #11
markoni
Интересующийся
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Ардатов Нижегородская обл
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172 01-018
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
markoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmarkoni является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Ну, стоковые ролики не тарахтят. Когда разбирал подшипник опорника от Корам, то специально вымыл всю его смазку, похожую на застывшее желе. Так вот без неё подшипник имеет радиальный люфт, вращается на ура и останавливается не скоро. Ролики шумят, но не на столько, чтобы их без смазки можно было услышать на ДВС. На своём узле ГРМ быстрее услышал умирающую помпу, чем их.
разбирал корам новый для замены смазки на алтис так вот без смазки промытый ролик шумит так что кажется там шарики квадратные паралельно разобран вологодкий опорник там только шуршание
markoni вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.