На днях брат купил себе Гранту в комплектации норма. Купил за 305т.руб. С кучей допов. По другому продавать не хотели. Сегодня прокатился на ней километров 15 по трассе. Ну что могу сказать. Руль вроде как короче, но вспомнил я об этом только дома. На парковке разницы не заметил, на трассе тоже. Разве что, вроде как потяжелее. И слышно звук его работы (как-будто шелест шестеренок). У меня на приоре такого нету.
На трассе разницу в поведении с моей приорой тоже не заметил. Правда у меня стоят почти все "желтые" железки. И сделан развал задних колес.
На абразивном ассфальте, что-то назойливо и достаточно громко бренчало где-то в глубине панели.
На этой гранте 90-сильный двигатель. На низких оборотах (до 2500) вроде как получше тянет. На высоких не пробывал, т.к. обкатка идет. Звук двигателя на невысоких оборотах чем-то похож на "иномарочный" приглушенный такой, где-то глубоко под панелью.
Сиденья явно жеще, но в меру. Мне даже чем-то понравились. Подголовники вызывают смех.
При поднятом ручнике на панели горит значек "!" Я аж испугался, т.к. на приоре это значает серьезные проблемы с тормозами. А на гранте это видите ли ручник поднят.
В подвеске разницу не почувствовал, потому как дорога была ровная.
Не понравилась табуреточная посадка. Лублю ездить лёжа =)))
Заводская резина всесезонка Кама-127 то ещё Г... С места еле тронулся. Под колесами был небольшой ледок. И как я прошлые две зимы на всесезонке откатал, не понимаю.
Педаль сцепления порадовала, ход педали мне показался меньшим чем у меня. И сама педаль легче нажимается.
Свет фар так себе. При переключении с ближнего на дальний, присутсвует полусекудное затемнение. Т.е. когда ближний уже потух, и дальний еще не загорелся. Ближний свеит нормально, но вот дальний какой-то размазаный. Перед машиной при этом появляется небольшой темный участок. В общем у приоры оптика заметно лучше. ДХО почему-то загораются сразу же при включении зажигания, причем еще до запуска двигателя, и не важно, стоит машина на ручнике или нет. И нафиг они такие нужны? Машина стоит на месте а они горят.
А да, чуть не забыл. В этой гранте передачи переключаются гораздо черче и легче, чем у меня в приоре. Я хз, почему.
Вывод. Как смена семеркам и пятнашкам Гранта вполне подходит. Но свою приору ни за что бы не поменял на гранту. Хотя бы даже потому, что гранта пустая как барабан. Я не готов отказываться, от АБСки, Кондиционера, и прочих вкустей, приоры люкса. Да и экстерьер гранты меня как-то не впечатляет. Не серьезно как-то выглядит.
Последний раз редактировалось tim5; 09.03.2012 в 23:58.
При поднятом ручнике на панели горит значек "!" Я аж испугался, т.к. на приоре это значает серьезные проблемы с тормозами. А на гранте это видите ли ручник поднят.
А на Приоре разве отдельная лампочка на ручник?
Давно уже на многих машинах лампа одна и на ручник, и на тормоза.
Цитата:
Сообщение от tim5
ДХО почему-то загораются сразу же при включении зажигания, причем еще до запуска двигателя, и не важно, стоит машина на ручнике или нет. И нафиг они такие нужны? Машина стоит на месте а они горят.
Это всегда так, у меня на Вольве например габариты сразу загараются (такие законы в Швеции были), на канадских машинах ближний сразу же загорается, у них даже для полиции спец. версия идет - в которой фары вручную включаются.
Так что эт нормально)
у друга канадский Pontiac и вот на нем ближний загорается только после того как с места тронешься.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А на Приоре разве отдельная лампочка на ручник?
да отдельная, значек "P"
Цитата:
Сообщение от LionTec
Давно уже на многих машинах лампа одна и на ручник, и на тормоза.
В семье была "копейка" 1976 г.в. вот на ней тоже одна лампа была. ТАк что это не "уже", а пережиток далекого прошлого. Результат глубокого удешевления. ИМХО, с отдельной лампой удобнее. Сразу понятно что и где.
Скажу даже больше у приоры по тормозам 4 лампы. Ручник, АБС, EBD и уровень торм. жидкости.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Это всегда так, у меня на Вольве например габариты сразу загараются (такие законы в Швеции были), на канадских машинах ближний сразу же загорается
Мы так то в РФ живем. И должны соблюдать законы РФ. В ПДД четко сказано. ДХО должны гореть во время движения. Так будьте добры так и сделать. Накой ляд они горят во время стоянки. И включаются еще до запуска двигателя. В сильный мороз в момент прогрева двигателя, только за зря жрут энергию, которая могла быть получена аккумулятором. Не, ну так сделать конечно куда проще, тупо провод кинуть с замка зажигания напрямую на ДХО, через предохранитель.
В теме по ДХО, народ добивается того, что бы ближний включался только во время движения. Себе сделал именно так, с помощью привязки к ручнику.
у друга канадский Pontiac и вот на нем ближний загорается только после того как с места тронешься.
Видимо тоже от машины зависит.
Цитата:
Сообщение от tim5
В семье была "копейка" 1976 г.в. вот на ней тоже одна лампа была. ТАк что это не "уже", а пережиток далекого прошлого. Результат глубокого удешевления. ИМХО, с отдельной лампой удобнее. Сразу понятно что и где.
Конечно удобней с отдельной, но не так принципиально чтобы возводить это в великое достоинство)
У меня на Кресте например в одной все, и я бы не назвал ее результатом удешевления...
Цитата:
Сообщение от tim5
Мы так то в РФ живем. И должны соблюдать законы РФ. В ПДД четко сказано. ДХО должны гореть во время движения.
Там где-то сказано, что они не могут гореть во время остановок, или чо? Какие проблемы то?
Цитата:
Сообщение от tim5
Не, ну так сделать конечно куда проще, тупо провод кинуть с замка зажигания напрямую на ДХО, через предохранитель.
Я так понял вы в Гранте как минимум Лексус ожидали увидеть?
Машина стоит 250 тыщ!! Чо от нее хотеть то?
Могу сказать чего еще нету в Гранте - например отсроченного отключения внутрисалонного света - это когда дверь закрыл, а свет еще некоторое время горит. Нету подсветки замка зажигания, нету регулировки сидушки по высоте, нету электротабло, нету ионизатора воздуха, круиз-контроля. Какой ужас, как дальше жить то...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tim5
В сильный мороз в момент прогрева двигателя, только за зря жрут энергию, которая могла быть получена аккумулятором
Генератор всяко выработает больше, чем сможет усвоить аккумулятор. Если конечно у вас не 40а генератор)
Так что можете спать спокойно.
Мы так то в РФ живем. И должны соблюдать законы РФ. В ПДД четко сказано. ДХО должны гореть во время движения. Так будьте добры так и сделать. Накой ляд они горят во время стоянки. И включаются еще до запуска двигателя.
Вот вы все какие вредные, то это не ТО, то ТО не так! Почему вы требуете от бюджетной машины примочек представительского класса? Если включать ДХО от движения, то придётся либо переделывать блок ЭБУ, либо ставить дополнительный блок управления, который будет отслеживать скорость движения и прочие параметры, всё это стоит денег, которые покупатели Гранты не смогут и не должны переплачивать. Кроме того, нет закона, который запрещает лампам ДХО работать во время стоянки, так что ничего не нарушается, всё соблюдается, не несите ерунду. Не нравится - не берите!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я так понял вы в Гранте как минимум Лексус ожидали увидеть?
Машина стоит 250 тыщ!! Чо от нее хотеть то?
Хотелось бы Майбах, в идеале, конечно...
ОДновременно отзыв написали
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Кроме того, нет закона, который запрещает лампам ДХО работать во время стоянки, так что ничего не нарушается, всё соблюдается, не несите ерунду.
согласен, но чисто логически подумай. Нафиг они нужны на не движущемся авто? Это элементарные вещи.
Цитата:
Сообщение от face
Если включать ДХО от движения, то придётся либо переделывать блок ЭБУ
Бред. Что мешает сделать привязку к ручнику? Для этого нужно два любых! диода, и пол метра провода. Стоимость около 20 руб. Просто Автоваз не стал этим заморачиваться. Не противоречит ПДД и хрен с ним.
Кстати, ДХО гранты не хило так светят. Довольно ярко, За это ей плюс. Главное чтобы лампы не пришлось менять слишком часто.
Цитата:
Сообщение от face
Почему вы требуете от бюджетной машины примочек представительского класса
вовсе нет. Просто на Гранте я не увидел тех вещей, которые считал элементарными. Скажу даже больше, я не обращал на эти вещи, никакого внимания на приоре, пока не заметил, что этого нет в гранте. Вот потому и пишу:
Цитата:
Сообщение от tim5
Как смена семеркам и пятнашкам Гранта вполне подходит. Но свою приору ни за что бы не поменял на гранту.
да не кто не требует никаких примочек.Почему у нас такое мнение, что если авто стоит 300,400тыс, у него через 2тыс загремел весь салон,через 10тыс перебрали двигатель,через 20тыс перебрали ходовую,я уже не говорю датчики, стеклоподъемники и тд, это мы считаем нормально. Ну а че, ведь авто стоит 300,400тыс. Ребята это Россия,и при зарплате 10-12тыс, сколько должен человек копить на эту машину? Накопил, купил, а тут такая херня! а ему говорят, ну что ты хочешь,она ведь стоит всего 300,400тыс!!! А 300,400тыс это 10-14тыс долларов,да за такие деньги в любой другой стране можно такой авто купить что будет на 500% лучше , чем все наши приоры и гранты вместе взятые.