Sector, причем тут мат часть? я те про то,что кондер движек душит. или у тя супер тюненгГГ, что аж под 200 лошадей? если честно, мне пох как там и када работает ГУР. я говорил про отбор мощности
Добавлено через 6 минут
"Чувство дороги" - это обратная связь от управляемых колес через усилитель к рулю. Дает информацию об условиях, в которых происходит поворот колес. Для этого, как и на автомобиле без усилителя, на скользкой дороге руль должен поворачиваться легче, чем на сухом асфальте. "Чувство дороги" (силовое следящее действие) помогает водителю правильно работать рулем в любых условиях. Для его осуществления в различных конструкциях распределителей предусмотрены плунжеры, камеры или реактивные шайбы (рис. 2, б). Чем больше сопротивление повороту колес, тем выше давление в цилиндре и распределителе. При этом одна из реактивных шайб с большим усилием стремится вернуть золотник обратно в нейтральное положение. В результате руль становится "тяжелее".
И кто скажет, что на ЭУР этого нет? что руль там всегда одинаково легко крутится?
При наезде на препятствие (например, камень) оно воздействует на управляемые колеса, стремясь их повернуть, что особенно опасно на высоких скоростях. Колеса, начав вынужденный поворот, перемещают корпус распределителя относительно золотника, перекрывая сливную магистраль. Масло под давлением поступает в полость цилиндра. Поршень передает усилие на колеса в обратном направлении, не позволяя им поворачиваться дальше. Так как ход золотника небольшой (около 1 мм), автомобиль практически не изменит направление движения. Гидроусилитель не только облегчает водителю поворот колес, но и оберегает пальцы его рук от ударов спицами руля при наездах на препятствия. Небольшой толчок на руле все же будет ощущаться из-за реактивных шайб, давление над которыми возрастет.
А вот это плюс ГУР, хотя и с ЭУР не замечал того, что руль отбивает руки
Я два с лишним года езжу с ГУР и тоже о нем не помню!!! С новья подлил немного Пентосину(на заводе, гады не доливают) и все. Забыл о нем.))
Ну и ездий на здоровье,по мне так у ЭУР проще система.Но я не слышал,что бы и у владельцев авто с ГУРом были проблемы.
P.S тему пора срочно закрывать, пока все не переругались:-)
ГУР - материалоемкое устройство, с низким кпд и пр. В конструктивном, технологическом плане ГУР достиг своего предела, и существенных улучшений здесь ждать уже не приходится. Закладывать ГУР в машины будущего - отказаться от развития. ГУР - это вчерашний день. ЭУР - завтрашний. Бесспорно, надежность ЭУРа сегодня оставляет желать лучшего. Но когда-то и автомобиль проигрывал гужевому транспорту по всем показателям. И тогда, наверняка, многие искренне верили, что лошадь лучше автомобиля. Есть такое чувство, что лет через 20 даже Фоланд11 будет смотреть на ГУР как на атавизм.
ГУР - материалоемкое устройство, с низким кпд и пр. В конструктивном, технологическом плане ГУР достиг своего предела, и существенных улучшений здесь ждать уже не приходится. Закладывать ГУР в машины будущего - отказаться от развития. ГУР - это вчерашний день. ЭУР - завтрашний. Бесспорно, надежность ЭУРа сегодня оставляет желать лучшего. Но когда-то и автомобиль проигрывал гужевому транспорту по всем показателям. И тогда, наверняка, многие искренне верили, что лошадь лучше автомобиля. Есть такое чувство, что лет через 20 даже Фоланд11 будет смотреть на ГУР как на атавизм.
+1000. Нужно стремиться к развитию. Этой темой мы формируем общественное мнение в маленькой целевой аудитории любителей российского автопрома. И если мы сейчас поддадимся безосновательной панике, которую сеят некоторые недальновидные товарищи и массово откажемся от машин с ЭУРом, да еще и если Маркетинговый отдел компании АвтоВАЗ уловит новые тенденции потребительского спроса и откажется от выпуска машин с ЭУРом, и, соответственно от дальнейшего совершенствования системы, то что будет в будущем?
Маркетинговый отдел компании АвтоВАЗ уловит новые тенденции потребительского спроса
Маркетинговый отдел в свое время, касаемо обсуждаемой проблемы, неплохо сработал, предоставив в норме выбор ГУР или ЭУР. Ему бы еще понять, что есть определенный процент потенциальных покупателей, которые отказываются( лично знаком с несколькими такими людьми) от норм+ и люксов из-за страшилок с ЭУР. Все-таки вероятность, что в ZF воткнут откровенный контрафакт, как в калужский ЭУР, наверное, меньше.
Кстати, что там с расследованием инцидента с зарулевской машиной, ни отзывной кампании Приор ни исков к ЗР не последовало?
Кстати, что там с расследованием инцидента с зарулевской машиной, ни отзывной кампании Приор ни исков к ЗР не последовало?
Да ничего. Что лишний раз наводит на определенные мысли. Были-бы проблемы-Автоваз бы отзывал машины и решал их. Как недавно поступал с Грантой у которой был трабл с проводкой. Официалам были-бы даны определенные рекомендации.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от agressiv
Все-таки вероятность, что в ZF воткнут откровенный контрафакт, как в калужский ЭУР
Если так подходить, то можно заменить калужский эур на корейский, которым комплектовались Калины. Обойдется эта процедура дешевле и проще, чем предлагаемая в параллельной теме замена ЭУра на гидрорейку. надеюсь, к корейскому ЭУРу ни у кого нет вопросов?