Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 15:06   #11
Morf
Завсегдатай
 
Аватар для Morf
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 399
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Morf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордитьсяMorf имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Низкое напряжение генератора

Каждый сам выбирает свой путь. Лично я не для того платил два года кредит и работал на нескольких работах чтобы потом лезть в приору с паяльником (на работе напаялся). И при этом еще лишать себя гарантии, пусть даже теперь не Вазовской, а сервиса (лично мне по барабану чья она и кому автомобиль возвращать).
Хотите паяйте, хотите нет я стараюсь только рассказать о своем способе решении данной проблемы. Я официально изначально предлагал сервису исправить данную неисправность, они не захотели. Обратился на ВАЗ, там на сервис все опять отправили. Поэтому считаю раз всем им наплевать на данную проблему и на потребителя, то почему я должен это терпеть. Не хочет Ваз делать качественные машины, ну и не надо, найдем другую. Поступать так как я, никого не заставляю, но если кто захочет буду рад предоставить всю информацию.
Что касается Брокера - он мне не друг и не враг, но поскольку считаю его информацию бессмысленной, то не хочу тратить на её прочтение время, поэтому и отправил его в игнор. Изначально было видно как он подстраивается под тему и каждый раз сам себе противоречит стараясь всё и всех слить. Если человек не доверяет и постоянно в чемто Вас обвиняет требуя фактов, то взамен пусть тоже предоставляет факты. Если нет, то выход один - игно.
Все на что он теперь способен это "минусовать", но и это тоже можно скрыть (что я и сделаю).

Да вот еще, вчера пришел ответ с ВАЗа, правда претензия была направленна им после окончания гарантийного срока (производителя).
Так вот почемуто они уже не отрицают, что данное напряжение (как у меня) не является неисправностью, а указывают лишь на то, что нет доказательств что данная неисправность появилась до покупки автомобиля.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.JPG
Просмотров: 63
Размер:	30.9 Кб
ID:	77067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: бр.jpg
Просмотров: 215
Размер:	18.6 Кб
ID:	77066  
Morf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.