24.10.2011, 22:14
#1
Авиатор Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации:
28
АРХИВ: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 2
__________________
13.03.2012, 01:49
#461
Гоняет на красной бестии
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
владельцем двенахи не являлся, а про приору:
лето: трасса - 6, город - 7,5
зима: трасса -7,5 город = 9. по-моему немного.
ЗЫ: зимой грею по-нормальному, так что средний расход на 100 мультик в начале движения показывает порядка 100 на 100 (учитывая те 10 минут, пока машина работала, но стояла, а в эти моменты расход как известно стремится к бесконечности, пока доезжаю до города, где-то 20 км, расход естесственно порядка 8...8,5)
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
14.03.2012, 20:31
#462
Свой человек
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
кто нибудь слышал про эти поршня
14.03.2012, 22:35
#463
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
21
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от
stm48
кто нибудь слышал про эти поршня
Присоединяюсь к вопросу.
Сам сейчас пытаюсь выйти на Автрамат по вопросу безвтыковых приоро-поршней, общался уже с человеком с их концерна, обещал узнать у конструкторов, завтра буду перезванивать....
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
14.03.2012, 23:25
#464
Новичок
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Старая Полтавка, Волгоградская обл.
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Народ подскажите какую прошивку зашить в приору с ШПГ 21124, ЭБУ БОШ 797+.
15.03.2012, 09:53
#465
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от
BAS 570
Народ подскажите какую прошивку зашить в приору с ШПГ 21124, ЭБУ БОШ 797+.
Любую какая понравится,но я себе оставил родную из-за кондиционера.
15.03.2012, 10:22
#466
Старожил
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от
stm48
кто нибудь слышал про эти поршня
вычитал, что делают в Новороссийске. 2500 комплект. скорее всего литьё. сти по солиднее выглядят (судя по фотке)да и проточки по более (сти)
15.03.2012, 11:41
#467
Свой человек
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Alexiy ,может СТИ и по солидней, а цена то у них почти в три раза дороже :(
и не всем нужна эта ковка.
Хотелось бы инфы по больше по этим поршням, а то АВТОРАМАТа похоже толку мало.
15.03.2012, 11:47
#468
Гоняет на красной бестии
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от
ЗахарВВ
тож себе решил прошивку поменять под 124 поршня от паулюса цена вопроса 1500, хотя и на этой прошиве норм заводится и едет но на верхах не хватает
на них и не будет хватать. вместе с 126 ШПГ Вы "удалили верха"
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
15.03.2012, 12:31
#469
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
21
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от
Alexiy
вычитал, что делают в Новороссийске. 2500 комплект. скорее всего литьё. сти по солиднее выглядят (судя по фотке)да и проточки по более (сти)
Если бы СТИ не были ковьём, то, думается, вопрос о выборе безвтыковых поршней на приору был бы не актуален...
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
15.03.2012, 14:37
#470
Завсегдатай
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
21
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Дозвонился я до человека по вопросу Автрамата, на самом деле он оказался из Костромы, типа у них единый концерн, так вот, он узнал у конструкторов, что "безвтыковые" поршни приора - глубина цековок там как у поршня 2112, а не как у 21124, то есть клапана достанут до поршней, про толщину днища поршня - можно-ли углубить цековки - он не в курсе......но как-то он неуверенно все это излагал.....
Я так прикинул - если всё это правда, то нафиг такие поршни нужны - нелогично получается, зачем производителю выпускать такие поршни...
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 11:44 . Часовой пояс GMT +3.