Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 09:00   #11
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 19
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
В эти выходные разобрал мотор - ранее был загиб клапанов, ГБЦ починил - но появился ужасный жор масла.

Визуально все детали ШПГ - в идеале, кольца на поршнях не зажаты, трещин нет, задиров тоже нет. Явной деформации шатунов - не видать. И при все этом - на поршнях сверху слой чистейшего моторного масла, даже без нагара! Я такого ни разу не встречал....
Что за прикол
маслосъёмные менял?
Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
Подскажите, у нас для замены маслосъемных колпачков башку снимать надо?
не надо. но нужен будет помошник. сухари трудно будет обратно воткнуть
Alexiy вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.