19.03.2012, 21:08
#1
Знаток
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Что лучше седан или хэтчбек?
Цитата:
Сообщение от
игорьвасильевич
По поводу оцинковки,здесь кто-то говорил?Сообщаю-она была наверно в проекте ,и не более!
оцинковка на кузове есть и она нанесена на внутреннюю сторону металла. со стороны краски её нет. перечень деталей есть в соответствующей теме.
Автомобиль Приора (седан) имеет оцинкованные детали кузова: панель пола передняя, панель пола средняя, панель пола задняя, соединитель порога пола передний, соединитель порога пола, поперечина пола передняя средняя, надставка заднего пола, поперечина передняя среднего пола, надставка арки, поперечина пола средняя, поперечина пола задняя, усилитель щитка передка верхний, усилитель щитка передка верхний, усилитель щитка передка нижний, боковина кузова, накладка боковины нижняя, усилитель передней стойки боковины правый, усилитель передней стойки боковины левый, арка заднего колеса наружная, соединитель задней арки передний, накладка боковины нижняя средняя, усилитель ветровой стойки, поперечина панели задка нижняя, поперечина рамы заднего окна наружная, панель крышки багажника наружная, панель крышки багажника внутренняя, панель передней двери наружная, панель передней правой двери внутренняя, панель передней левой двери внутренняя, панель передней левой двери внутренняя, направляющая опускного стекла передней двери в сборе, панель задней двери наружная, панель задней двери внутренняя, панель облицовки радиатора, панель капота внутренняя, крыло переднее, усилитель переднего крыла задний, брызговик переднего крыла, усилитель брызговика правый, усилитель брызговика левый, площадка АКБ, крыло заднее, надставка заднего крыла, желобок заднего крыла, соединитель заднего крыла и пола, и рамка люка наливной горловины. Комплектация автомобиля на перечень оцинкованных деталей значения не имеет. "
__________________
Продам вечный двигатель-гарантия один год
19.03.2012, 21:18
#2
Продвинутый новичок
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Что лучше седан или хэтчбек?
Цитата:
Сообщение от
Polmiro
оцинковка на кузове есть и она нанесена на внутреннюю сторону металла. со стороны краски её нет. перечень деталей есть в соответствующей теме.
Автомобиль Приора (седан) имеет оцинкованные детали кузова: панель пола передняя, панель пола средняя, панель пола задняя, соединитель порога пола передний, соединитель порога пола, поперечина пола передняя средняя, надставка заднего пола, поперечина передняя среднего пола, надставка арки, поперечина пола средняя, поперечина пола задняя, усилитель щитка передка верхний, усилитель щитка передка верхний, усилитель щитка передка нижний, боковина кузова, накладка боковины нижняя, усилитель передней стойки боковины правый, усилитель передней стойки боковины левый, арка заднего колеса наружная, соединитель задней арки передний, накладка боковины нижняя средняя, усилитель ветровой стойки, поперечина панели задка нижняя, поперечина рамы заднего окна наружная, панель крышки багажника наружная, панель крышки багажника внутренняя, панель передней двери наружная, панель передней правой двери внутренняя, панель передней левой двери внутренняя, панель передней левой двери внутренняя, направляющая опускного стекла передней двери в сборе, панель задней двери наружная, панель задней двери внутренняя, панель облицовки радиатора, панель капота внутренняя, крыло переднее, усилитель переднего крыла задний, брызговик переднего крыла, усилитель брызговика правый, усилитель брызговика левый, площадка АКБ, крыло заднее, надставка заднего крыла, желобок заднего крыла, соединитель заднего крыла и пола, и рамка люка наливной горловины. Комплектация автомобиля на перечень оцинкованных деталей значения не имеет. "
Вот пусть они, на них -этих оцинкованых частях и ездят!Раньше я всегда ратовал за наш автопром,НО ТЕПЕРЬ ВСЕ!!!!
Да кстаи,у меня хетчбэк !
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
Иван Жуков
Я СТАБОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
Добавлено через 5 минут
МАШИНУ НАДО БРАТЬ ПО СРЕДСТВАМ,ЕСЛИ НЕТУ ДЕНЕГ НА ЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО И НЕХРЕН ЕЕ БРАТЬ
Вот теперь точно,куплю Форд!
19.03.2012, 23:22
#3
Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,950
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации:
21
Re: Что лучше седан или хэтчбек?
Цитата:
Сообщение от
игорьвасильевич
Вот пусть они, на них -этих оцинкованых частях и ездят!Раньше я всегда ратовал за наш автопром,НО ТЕПЕРЬ ВСЕ!!!!
Да кстаи,у меня хетчбэк !
Добавлено через 2 минуты
Вот теперь точно,куплю Форд!
По поводу некачественной окраски: интересно, обращались ли к ИПГ на СТО? Если да, то какое было заключение (какой получен ответ)?
По поводу Форда. Товарищ по работе, водительский стаж - более 20 лет, владеет ФФ2 5-й год (сборка Испания), брал новую. Три раза обращался на сервис с жалобой на рулевую рейку - заменили в последний раз. АКБ пришлось менять в первую зиму. Обслуживание авто - на сервисе дилера Форда. Но работники на СТО, те же, что и на ВАЗе - россияне...
Полистайте форумы по ФФ и др. авто этой марки - проблем и у них хватает.
А, к примеру машины с Попонии, имеющие коробку-вариатор с гидромеханическим управлением (пробег чуть более 100 т.км.), наберите в поиске "Проблемы с вариатором" и будет предостаточно ссылок. Многие сервисы в период гарантии не меняют в них масло до 50-70 т.км. Да и проблемы с электромеханическими вариаторами (более современные, чем предыдущие), как ни странно, начинаются уже после 80-100 т.км. пробега. Цена такой коробки.....
А вообще, удачной покупки (независимо от выбранной марки). И пусть не повториться история с нынешней машиной.
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 14:14 . Часовой пояс GMT +3.