Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 23:05   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
эта инфа именно по ВАЗам 10-го семейства?
Да. Читал статьи по доработке подвески переднеприводных вазов.
Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
какой риск
Риск зацепиться за что-нибудь. Бампером за бордюр, распоркой за что-нибудь торчащее. Да мало-ли. Просто прикинь, -50 на приороподвеске-это 10 см от края нижней распорки до дороги. Да у нас люки бывает выше торчат над асфальтом ))).
vovan вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.