Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 23:35   #7
gaa
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
gaa не успел проявить себя
Re: Срочно нужна помощь юриста!!!

Сильно не бейте если не туда написал, у меня такая проблема: купил приору хетчбек не успел обрадоваться как сначало вылетел датчик абс устранил сам болтик закрутил на сервисе сказали что все хорошо, прошла неделя расползлись сиденья обратился по гарантии опять же уже жду больше 3-х месяцев новые сиденья, в законе о правах потребителя есть статья что дилер обязан устранить девект в течении 45 дней, в противном случае выплатить пени в количестве 3% за день просрочки, все облазил не где не могу найти цены на обшивки дверей, сиденья и бардачек между сидений что бы написать притензию. Еще мне советуют сразу идти в суд и в судебном порядке решать данную проблему :( кто что посоветует и поможет узнать цены на детали?
gaa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.