ИМХО
Правый руль -НЕ запретят, НЕ запретят !!! Кому это выгодно ?!
Раздуваемые средствами СМИ информация Беспочвенна и Заказная ...
Далее постараемся держать вас в курсе событий по данному вопросу,
после общения с представителями разных веток Власти и СМИ.
Было написано письмо на официальных сайтах Президенту и Премьеру, ждем Ответа и разъяснений.
21-ВЕК Господа пора уже ЗАКОНЫ ЗНАТЬ и ни какой Тех. регламент их НЕ Отменит
ВЫШЕ всего КОНСТИТУЦИЯ, а вы как в каменном веке -живёте по Слухам -смешные и глупые

))
Статья 35. Право частной собственности.[Конституция] [Глава 2] [Статья 35]
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности,
владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.
Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только
при условии предварительного и равноценного возмещения.
4. Право наследования гарантируется.
*
*
*
*
*
*
**Путин успокоил владельцев правого руля*
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../10/27/1705857
Премьер-министр России Владимир Путин накануне окончательно подтвердил, что праворульные автомобили в России никто запрещать не будет.
"В России мы не планируем таких запретов для легкового транспорта", — заявил он.
А вот судьба пассажирских автобусов и "маршруток" с правым рулем пока еще под вопросом.
Судя по всему, такие транспортные средства скоро нельзя будет завозить в Россию
— речь в данном случае идет о тех машинах, где выход пассажиров предусмотрен с левой стороны.
"Есть определенные планы таких запретов для пассажирских транспортных средств — троллейбусов, автобусов и так далее.
Это связано с обеспечением безопасности, с тем, чтобы не высаживать людей на проезжую часть", — рассказал Путин.
*
*
*
*
*
Шувалов: все владельцы праворулек могут спокойно ездить на них
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=420614
Заместитель председателя правительства России Игорь Шувалов заявил, что праворульные автомобили останутся на российском рынке.
Заявление вице-премьера связано с многочисленными запросами от жителей Приморья.
"У наших партнеров по Таможенному союзу было пожелание вывести праворульные автомобили
за рамки технического регулирования на всей территории Таможенного союза
– это территория Беларуси, Казахстана и России.
Но мы понимаем, что это было бы очень болезненно для всего Дальнего Востока.
Я обещаю: все, кто владеет праворульными автомобилями – могут спокойно ездить на них, если им так удобнее.
Так что если волнуетесь – успокойтесь, и успокойте других.
Выдавливания праворульных машин с рынка мы не допустим", - сказал Шувалов, передает агентство ИТАР-ТАСС.
Дальний Восток является самым насыщенным праворульными машинами регионом страны.
До 90% автовладельцев эксплуатируют подержанные иномарки именно с таким расположением руля.
Популярность таких машин обусловлена географией, невысокой ценой и качеством праворулек.
Кроме того, многие жители региона связывают с праворульными машинами свой бизнес.
Добавлено через 11 секунд
Автоновости
http://auto.mail.ru/article.html?id=36035
Владивостокская таможня НЕ прекращает оформлять «правый руль»
Во Владивостокской таможне НЕТ никаких постановлений о запрете оформления автомобилей с правым рулем.
Об этом заявил первый заместитель начальника таможни, полковник таможенной службы Николай Лощинин.
На пресс-конференции, посвященной итогам деятельности Владивостокской таможни за 2011 год,
Николай Лощинин сообщил, что на данный момент отсутствуют запреты и ограничения на оформление японских автомобилей.
«Даже на уровне Правительства заявлялось, что «правый руль» никто НЕ планировал запрещать.
Мы как орган, исполняющий решения Правительства, будем оформлять праворульные автомобили.
Во всех документах, которыми мы руководствуемся, запретов НЕТ.
Мы как оформляли, так и продолжаем оформлять все машины», - пояснил Николай Лощинин.
Стоит отметить, по сравнению с 2010 годом количество автомобилей выросло на 37%.
В нынешнем году таможенниками было оформлено 120 тыс. автомобилей.
По словам Николая Лощинина, выросла доля ввоза новых автомобилей.
Добавлено через 20 секунд
http://www.gai42.ru/main/85-zapret-p...eglamente.html
Информация / Запрет правого руля!? Разберемся в техрегламенте!
Статья "Запрет правого руля 2012" вызвала много споров. Не здесь, правда, а вконтакте, в личке у меня и т.п.,
а также на разных сайтах и форумах, где обсуждается данная тема.
Подведем итоги. К чему мы приходим. Забегу вперед - эта статья ОПРОВЕРГАЕТ слухи о запрете правого руля,
основываясь на официальных документах.
Все это началось с Таможенного Союза с Белоруссией и Казахстаном.
Мне многие писали, что тема уже давно обжевана и не будет запрета,
мол, читай регламент - запретят с 2015 года ито только автобусы. В общем, читаем далее.
Запретя правого руля, запрет прулек, правильных рулей и техрегламент 2012 - много слов по одной теме,
много сайтов и источников и не поймешь какие достоверные.
Тему полного запрета правого руля в 2012 году толкают в массы такие,
на первый взгляд, достоверные источники, как РБК, АвтоНьюс, Авто.Мэйл.Ру.
В общем, "первоисточника" не найдешь, поэтому пришлось открыть техрегламент и подобные документы.
Кстати, техрегламент (актуален на 12.03.2012, взят с оф.сайта таможенного союза): tr-ts-kolesntrs.pdf [2.78 Mb] (cкачиваний: 71)
Вот перечень стандартов, в результате применения которых соблюдается техрегламент (актуален на 12.03.2012, взят с оф.сайта таможенного союза):
http://www.gai42.ru/engine/download.php?id=5 http://www.gai42.ru/engine/download.php?id=5 [609.53 Kb] (cкачиваний: 40)
Ну вот, официальные документы есть.
Решение №877 от 9 декабря 2011 года на официальном сайте ТС утверждает техрегламент и стандарты:
http://www.gai42.ru/engine/download.php?id=6 [18.3 Kb] (cкачиваний: 25)
Итак, выдержки из решения:
1. Принять технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (прилагается).
2. Утвердить:
2.1. Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011) (прилагается).
Здесь все понятно. Регламент и перечень стандартов у Вас, думаю, уже скачаны и открыты.
3. Установить:
3.1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года.
Вот! Вот первое опровержение того, что в июне 2012 года запретят правый руль.
5. Российской Стороне:
5.1. Не реже одного раза в три года подготавливать предложения по внесению изменений в Технический регламент для его актуализации,
связанной с выполнением Сторонами обязательств по участию в международных соглашениях по согласованию требований безопасности в отношении транспортных средств.
5.2. Не реже одного раза в год обеспечивать актуализацию Перечней стандартов,
указанных в пункте 2 настоящего Решения, на основании мониторинга и результатов применения стандартов, содержащихся в Перечнях,
а также предложений органов Сторон.
Здесь действительно непонятный момент. Всетаки, "лазейку" они себе оставили.
Но всеравно, в 2015 году Техрегламент вступит в силу, а там пока внесут изменения, это уже слишком "нескоро".
В целом, думаю, к такому запрету они подойти могут, но нескоро.
И теперь, САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Техрегламент Таможенного Союза.
Раздел IV (Требования Безопасности), пункт 19:
19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств
с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
Далее:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011):
Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза
«О безопасности колесных транспортных средств»
1.1. Классификация транспортных средств по категориям
Выдержка:
2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя,
более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя,
более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.
Вывод: Запрет правого руля в 2012 году на легковых автомобилях НЕвозможен.
Во-первых, техрегламент вступает в силу с 2015 года, во-вторых, запрещает он только правый руль на автобусах.
Добавлено через 19 секунд
КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина
Статья 35
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично,
так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.
Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только
при условии предварительного и равноценного возмещения.
4. Право наследования гарантируется.
Добавлено через 54 секунды
думаю тему можно закрыть!