Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 10:44   #11
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
недавно разобрал "до шарика" помпу заводскую (не свою), от которой исходил лишний звук при вращении. Мой всем категоричный совет: не смейте туда добавлять НИЧЕГО. Причина-простая: вы не сможете дать 100% гарантии того, что туда песчинки не попадут. Пожшипник собран на пластиковых сепараторах. Без укладывания минимального количества смазки в данный подшипник, сборка его НЕ РЕАЛЬНА. Подшипник-словацкий. Сделан, ну
Очень внушительно. В заводских условиях гигиена соблюдается 100%. Так что лучше не лезть в этот механизм вообще. Если уж появилось недоверие, лучше поменять.
Понял.Спасибо за совет.
katran вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.