Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 17:50   #1
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Посмотрим что покажет практика, я уже заказал и оплатил 126-ый поршни НПЗ "невтыкайки"
А для чего меняешь? Если без расточки, то вероятность стука сохраняется! Если грамотно расточить и всё промерить, то ресурс такого мотора будет не меньше заводского!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
я сам себе подготавливаю все к замене на 124 поршня отчет будет---за счет 126 прокладки камера сгорания остается прежней я только углубления сделал под клапана чтоб без втыковый мотор был...P/S если поставить 2112 прокладку то компрессия будет меньше за счет высоты прокладки и камеры сгорания
Я это понимаю, но циковки в поршнях тоже входят в объём камеры сгорания, поэтому камера получится всёравно больше чем у 126! Но я тоже за 124 ШПГ!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
не стучит только 124 шпг
Это если без расточки, а если блок гильзануть и всё грамотно сделать, то и 126 поршни стучать не будут!
К174 вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2012, 19:04   #2
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 22
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
А для чего меняешь? Если без расточки, то вероятность стука сохраняется! Если грамотно расточить и всё промерить, то ресурс такого мотора будет не меньше заводского!
Меняю потому что после загиба клапанов стало масло жрать не по детски, ремонтом ГБЦ не удалось отделаться((

Расточку буду делать 82,5 конкретно под мои поршня, с минимальным зазором.

Пихать поршни методом тыка в поезженный двигатель - считаю неправильным. У друга-механика были такие прецеденты, причём в совсем "свежих" блоках....новый - не значит ровный, а про поезженный и говорить нечего....
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2012, 20:56   #3
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 17
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Я это понимаю, но циковки в поршнях тоже входят в объём камеры сгорания, поэтому камера получится всёравно больше чем у 126! Но я тоже за 124 ШПГ!

[size="1"][color="Silver"]Д![/QUOTE]К174 я с тобой согласен но там увеличится камера сгорания на мизир-- это самый лучший вариант чем поставить124 прокладку ---соберу уже наверно в пятницу посмотрим что получится....
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.