Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 21:41   #8
valli
Свой человек
 
Аватар для valli
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Рес.Коми
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 682
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 15
valli является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvalli является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvalli является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvalli является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvalli является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvalli является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvalli является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvalli является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvalli является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: СтОит ли ехать на первое ТО?

Цитата:
Сообщение от Дюша82 Посмотреть сообщение
Ни разу не видел людей у кого поломки были дороже ТО...
Надо еще доказать што это гарантийный случай)))
Спасибо за ссылки! Очень полезны, отговорили от ТО навсегда)
Меня больше удивляет даже не окупаемость ТО, а скотское отношение ТОшников этих, тока иза этого уже не стОит ехать к ним(((
На первое ТО я все таки рекомендовал бы съездить, а дальше можно самому.
valli вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.