А на бумаге почитать, религия позволяет? Какой номер я указал.
ага, вот тока заказал, курьер уже скачет ))))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
А по существу? Сиденье на Камри тоже шляпа, получается, с ваших слов?
Накидать ссылок штоле? Да пжалста!
...Благодаря длинной двери садиться за руль проще, но первое, что сделал рослый Олег Растегаев, отодвинув кресло до упора назад, — включил коленом правый поворотник. Увы, хоть сиденье и отъезжает на 35 миллиметров дальше, чем на обычной Приоре, и расположено на 32 мм ниже, но проблему это не решило.
А само кресло… Двадцать лет назад на «восьмерках» спинка люфтила точно так же! Хорошо, что набивка здесь плотнее, чем обычно: в поролоне подушки не утопаешь... http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970
Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 16 лет
Ездит на автомобиле Toyota RAV4
"... Посадку обоих мужчин в Приоре забыть невозможно. Каждый под метр девяносто. У сидящего рядом со мной сына колени оказались на уровне груди, но это полбеды. А вот сзади высокий папа смог усесться только боком — туловище справа, а колени за мной. Так и ехали. Мне же стало комфортно лишь после того, как я отбросила назад дурацкий подлокотник между сиденьями. ..."
Илья Хлебушкин
Корреспондент Авторевю
Рост 182 см
Водительский стаж 21 год
"...Приора хоть и оставила на память о себе ноющую спину..."
"...Датчик дождя и — жаль, с недавних пор бесполезный — датчик света работают исправно, но и они не вызвали иллюзию автомобиля XXI века. Вместо всех новообретенных Приорой благ я предпочел бы перестать слышать щедрую озвучку работы всевозможных механизмов и вездесущую армию «сверчков» (которых у универсала оказалось еще больше, чем у седана), не видеть торчащие в салоне головки саморезов и не чувствовать аморфность сидений со скупым диапазоном перемещения, тяжесть педалей, «вату» и конвульсии рычага коробки передач и «резину» связи с дорогой. Но все это осталось без перемен — таким же до боли знакомым, как и на нашей позапрошлогодней Приоре. Да что там — как и на «десятках» двадцать лет назад..."
Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 21 год
Ездит на автомобиле Kia Soul
"...Сажусь в новенькую Приору с кузовом универсал — и... Двери здесь тоже закрываются так, будто в проеме зажевало уплотнитель. Кнопки блокировки замков падают со звуком гильотины. Какая-то изощренная эргономическая особенность водительского сиденья закручивает спину винтом (раньше я списывал этот эффект на разболтанные салазки редакционной машины)), а чтобы открыть дверь багажника снаружи, нужно по-прежнему пользоваться ключом. В салоне — шум и скрипы, на рулевом колесе — расхлябанность. И с какой скоростью ни крути баранку, реагирует машина так, будто подвеска уже впитала в себя не одну сотню километров полигонного булыжника: сначала выбирает все зазоры и потом позволяет машине зайти на дугу. При этом чувствительность рулевого управления настолько низка, что, объезжая ямы, я вспоминал автобус ЛАЗ, которым мне доводилось управлять в армии...."
Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж 41 год
Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI
"...Теперь, собственно, о машине. Обидно, что никак не дается опрятная сборка — торец переднего крыла нависает над правой фарой. Огрехов, конечно, меньше становится, однако хотелось бы завершенности. Нет ее и в салоне: подушку водительского сиденья уже умудрились просидеть, обивка сморщена, словно чехол домодельный..."
Владимир Мельников
Корреспондент Авторевю
Рост 188 см
Водительский стаж 7 лет
Ездит на автомобиле Skoda Octavia Tour 1.8T
"..Но если по мне, то лучше бы за четыре года научились делать нормальные салазки сиденья или хотя бы нормально их устанавливать. Хорошо, конечно, что здесь и АБС, и кузов фазы II с усиленным моторным щитом и брусьями в дверях, но как они мне помогут, если я обнимаю коленями руль? Придется самому менять сиденье..."
Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж 19 лет
Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8
..."Двигатель воет так, что отбивает всякое желание крутить его выше 4000 об/мин. «Зудит» трансмиссия. А при выжиме сцепления раздается такой хруст, что кажется, еще одно переключение передач — и педаль просто сломается. Но главная проблема для меня — геометрия посадки. Если за столько лет так и не удалось сделать нормальные кресла, но почему хотя бы не расширили до приемлемого уровня диапазоны их регулировок? Как и пятнадцать лет назад, я сижу, словно в тазике, — подпирая коленями руль. И механизм переключения передач изменился едва-едва — болтающимся рычагом попадать в передачи по-прежнему непросто. Задний стеклоподъемник не работает, время от времени гаснет экран магнитолы.
Кузов универсал? Да, хороший вариант. Жаль, унаследовал все приоровские проблемы
Из новой Приоры я пересел в семилетний Ford Focus — и с облегчением вздохнул. Пусть без бортового компьютера, без датчиков дождя и света, но это уже автомобиль, а Приора — все еще ходовой макет..."
Сергей Знаемский
Корреспондент Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 10 лет
Ездит на автомобиле Ford Fiesta
"... Держать паузы при переключениях передач так, будто ведешь рычаг в вальсе по воображаемому квадрату. На светофорах просовывать ноги между педалями, чтобы хоть как-то распрямить ноющие колени...."
Достаточно посмотреть на чем они ездят эти "эксперты" (на авто ГОРАЗДО дороже Приоры)
А так то и так понятно всяким дорогущим Фордам, Тойотам, Шкодам в комфорте сольет полюбому. С конкурентами, с конкурентами по ЦЕНЕ!
Из того же АР:
После вялого китайского сиденья кресло Приоры кажется жестким, и в этой компании оно самое удобное. Плюс — цепкая, как репей, обивка и единственная в трио плавная регулировка наклона спинки.
А по мягкости сидушек, слив засчитываем? (на примере Камри)
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)