Да салон разбирать это вобще гемор , а шумку сделать это да супер
Да нет, глаза боятся-руки делают. У меня приятель на старючей копейке сам разобрал весь салон полностью с торпедой и поменял проводку. Пацану 20 лет, до этого он и понятия не имел как и что там делать, да еще и в электрике почти ноль. Поменял проводку, накинул на новую сигнализацию. Я правда помог разобраться с подключением, поскольку он схемы не читает, но в общем результат налицо. Наш то салон поприятней разбирать, пыли и грязи меньше.
Да салон разбирать это вобще гемор , а шумку сделать это да супер
Согласен гемор) купи ман по машине именно книгу. От себя пара советов)
1!!! не обломай шпильки крепления торпеды когда выкавыривать ее будешь. Очень хрупкая вещь, сделанная из дерьма.
2 маркеруй все эл контакты папа №1 - мама №1
3 когда будешь собирать все фишки обмотай маделином, брякать и греметь не будут. И вообше всю торпеду обмотай маделином нафиг.особенно креплния. Посмотри как шумку торпеды делают. чтобы два раза не снимать.
А вообше если соберешья делать то снять за вечер ее реально вполне.
Вечер снять. Вечер поепстись со шпильлой и вечер на все остальное...
Я ездил неделю без торпеды. гаража нет. главное все провода аккуратно примотать в машине.
ответсвенные болты закручивать только динамометрическим ключом!
Чтоб УЩП прикрутить, обычным ключем сложно подлесть, не говоря о динамометрическом. Чтоб высверлить шпильку от рейки, торпедо снимать кажется не обязательно. Она ниже.