Для Приоры при имеющемся штатном механизме переключения в КП (шток выбора совершает возвратно-поступательные и вращательные движения):
1 необходим оригинальный механизм с рычагом КП в салоне а/м, который обеспечит при движении рычага вправо-влево (на выбор) продольное перемещение троса вперед –назад (вполне может повлечь за собой переделку пола кузова а/м, введение дополнительных кронштейнов и шпилек, вопросы по уплотнению). С включением вроде все понятно (движение вдоль оси)
2 на КП необходимо предусмотреть дополнительные механизмы для обеспечения поворота в поперечной плоскости а/м штока выбора (при выборе) с согласованным ходом троса в продольной плоскости а/м – применить промежуточные передаточные механизмы (рычаги)
3 сам шток выбора необходимо перерабатывать
4 вполне возможно необходима доработка картера КП, изготовление переходных деталей, кронштейнов
5 Сама сложность – точно согласовать это всё и заставить работать должно
В фото АР (проект С) видно, что один из рычажков на КП отвечает за выбор, второй – за включение, соответственно механизм перемещающий вилки иной нежели у Приоры