27.03.2012, 10:10
#461
Бывалый
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Электроусилитель руля (часть 2)
Цитата:
Сообщение от
Vasovsky
Вы серьезно полагаете, что какие-то фитюлечки внутри блока управления могут обеспечить питанием электродвигательную нагрузку полукиловаттной мощности в течении нескольких секунд? Мне это кажется маловероятным.
Эти фитюлечки управляют не электродвигателем, а схемой ЭУР. А там токи несоизмеримы с силовыми.
27.03.2012, 10:18
#462
Забанен
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Электроусилитель руля (часть 2)
Цитата:
Сообщение от
Gyzmi58
Я всего лишь предполагаю)) И если я не прав, то "... признаю свою вину, меру, степень, глубину.." (С))))
Gyzmi58 , нет нет. Я тоже только предполагаю и не претендую на истину. Но конденсатор должен стоять именно в силовой цепи на входе, а цепь управления запитана по другой линии. Может
Aleks-0002 прав и задержка заложена алгоритмически?
27.03.2012, 12:48
#463
Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации:
684
Re: Электроусилитель руля (часть 2)
Цитата:
Сообщение от
katran
Эти фитюлечки управляют не электродвигателем, а схемой ЭУР. А там токи несоизмеримы с силовыми.
Правильно!!
Цитата:
Сообщение от
Vasovsky
Но конденсатор должен стоять именно в силовой цепи на входе, а цепь управления запитана по другой линии.
Конденсаторы стоят в блоке управления.. почему я так думаю? вот поэтому - раз в перечне ошибок блока управления ЭУР заложены такие ошибки
Цитата:
1077 - напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога;
1078 - время заряда силовых конденсаторов.
, значит силовые конденсаторы есть и стоят они в блоке управления..
Цитата:
Сообщение от
Aleks-0002
Стеклоподъемники тоже работают несколько секунд после выключения питания.
Как связаны стеклоподъемники и ЭУР?
И при чем тут стеклоподъемники?))
В блоке ЭП стоит реле времени на 30 сек..
Цитата:
Сообщение от
Vasovsky
Может Aleks-0002 прав и задержка заложена алгоритмически?
Вполне возможно..
__________________
Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
27.03.2012, 15:21
#464
Оратор
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 3,766
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Электроусилитель руля (часть 2)
Цитата:
Сообщение от
Gyzmi58
Как связаны стеклоподъемники и ЭУР? И при чем тут стеклоподъемники?)) В блоке ЭП стоит реле времени на 30 сек..
Это все понятно, но аналогия явно просматривается.
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
27.03.2012, 17:17
#465
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: ЭУР несколько вопросов)
Цитата:
Сообщение от
Black_Sabbath
Еще вопрос - бывает ЭУР не сразу отключвается после глушения движка. Т.е., глушу двигатель, вынимаю ключ, начинаю руль влево поворачивать, чтобы запереть - и ЭУР работает!!! Отключается через минуту другую. Так не каждый раз, бывает отключается мгновенно, как заглушил движок. Это норма?
У себя давно такое заметил, при этом руль крутится еще легче чем на заведенном. Хотелось бы спросить у знающих стала вылазить ошибка 1011, руль не "загорается" эур работает но есть ощущение что раньше он крутился легче(может и самообман).Что делать, может "не обращать внимания" - как говорят официалы.
27.03.2012, 17:31
#466
Администратор форума
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации:
684
Re: Электроусилитель руля (часть 2)
Цитата:
Сообщение от
maxsam
стала вылазить ошибка 1011, руль не "загорается" эур работает но есть ощущение что раньше он крутился легче(может и самообман)
При работающем двигателе появляется ошибка? Или при проверке ошибок на заглушенном? при неработающем двигателе она будет всегда ..
__________________
Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
27.03.2012, 22:04
#467
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Электроусилитель руля (часть 2)
Цитата:
Сообщение от
Gyzmi58
При работающем двигателе появляется ошибка? Или при проверке ошибок на заглушенном? при неработающем двигателе она будет всегда ..
не обращал как то внимания надо проверить, т.е. когда двигатель заведен она должна исчезнуть
28.03.2012, 11:17
#468
Легенда форума
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации:
22
Re: Электроусилитель руля (часть 2)
Цитата:
Сообщение от
maxsam
т.е. когда двигатель заведен она должна исчезнуть
Да.
С1011 - Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
При неработающем двигателе сигнал о его оборотах в принципе будет отсутствовать.
__________________
28.03.2012, 23:59
#469
Завсегдатай
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Электроусилитель руля (часть 2)
Цитата:
Сообщение от
Gyzmi58
При работающем двигателе появляется ошибка? Или при проверке ошибок на заглушенном? при неработающем двигателе она будет всегда ..
ЭВРИКА!!! Спасибо дружище, при заведенном пропадает. я уже думал опять проблемы начались
30.03.2012, 05:48
#470
Гость
Регистрация: 22.02.2012
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Электроусилитель руля (часть 2)
Ребята , вообщем проблема схожая с многими что тут обсуждались.На холодной машине руль кидает влево(как будто ЭУР больше мощности даёт) на горячей всё ок.Пару раз ЭУР отключался полностью.Куда смотреть и что делать в первую очередь разъясните пожалуйста как чайнику.
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 18:28 . Часовой пояс GMT +3.