у меня "тобик " отработал 1 год, не разу не заряжал, на ТО1 сделали замер плотности, побрызгали на клеммы красной фигней, пробки не выкручивал, заводилась и в морозы и после простоя в гараже больше недели, может быть и вправду кому как повезет.
Сомнительно... но все может быть. При условии качественного изготовления АКБ и больших ежедневных пробегов по 150-200 км, из них 50% город, 50% трасса. Ну и учитывая, что Рязань - не Воркута.
зимой только город до 100км в день, средняя температура -20. я думаю дело еще в нагрузках на него... днем фары не включаю и подогревы максимум работают по 10-15 мин. в день
зимой только город до 100км в день, средняя температура -20. я думаю дело еще в нагрузках на него... днем фары не включаю и подогревы максимум работают по 10-15 мин. в день
При заведенном ДВС питание потребителей осуществляет генератор, АКБ, сам является потребителем после пуска - заряжается, но при сильных морозах это происходит по мере прогрева электролита (после пуска минут через 20-30). При этом не последнюю роль играет и напряжение в бортовой сети.
Элемент везения присутствует всегда и во всем - как при покупке авто в целом, так и в аккумуляторе в частности. Но главное -по моему всетаки это уход и обслуживание. Подходит к концу 4ая зима моей эксплуатации приоры и все с одним АКБ. Два раза в год - в октябре и апреле я снимаю его с машины, мою, доливаю воды если необходимо и делаю цикл заряда с контролем плотности. В моей автомобильной практике за 13 лет не было ни одного случая, чтобы я страдал из-за АКБ. Не знаю, что такое "галстук" и запуск с толкача. Кстати, до приоры ездил на ВАЗ 2107 8 лет и тоже с одним!!! АКБ. Как говориться: с чем купил, с тем и продал.
Элемент везения присутствует всегда и во всем - как при покупке авто в целом, так и в аккумуляторе в частности. Но главное -по моему всетаки это уход и обслуживание. Подходит к концу 4ая зима моей эксплуатации приоры и все с одним АКБ. Два раза в год - в октябре и апреле я снимаю его с машины, мою, доливаю воды если необходимо и делаю цикл заряда с контролем плотности. В моей автомобильной практике за 13 лет не было ни одного случая, чтобы я страдал из-за АКБ. Не знаю, что такое "галстук" и запуск с толкача. Кстати, до приоры ездил на ВАЗ 2107 8 лет и тоже с одним!!! АКБ. Как говориться: с чем купил, с тем и продал.
Я согласен. Машина - такой хитрый предмет, нежный, капризный, сложный. Нужно за ней следить и не будет проблем. Не каждому стоит иметь машину, а то она будет иметь его
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Согласен со всеми выше писавшими. От себя добавлю, что "Послепокупочную подготовку" к эксплуатации проводить нужно, как и плановые/внеплановые работы по тех.обслуживанию авто. Тогда и будет безотказная и долгая служба автомобиля.
АКБ также родной, АКОМ 55
Продолжу свой вчерашний пост. Вчера, уже поздним вечером (переходящим в ночь), "подогнали" дохлый АКБ 6ст-74 FIAMM New Fast с Фокуса 2 (ДВС кстати 115 л.с.).
Машина не новая (2008г), одного родственника, после покупки простояла в гараже примерно месяц, последняя поездка ~80 км. До этого эксплуатировалась в Сургуте, АКБ не родной, 2010г. Сигнализация была не включена, ток потребления (утечки) не измерял.
Замер напряжения на АКБ - 8,7В, естественно Ca/Ca не обслуживаемый, хотя пробки на банках присутствуют. Вскрыл - уровень менее "MIN", немного оголены пластины. Долил дисц. воду и поставил на зарядку малым током, сейчас вроде потихоньку оживает. В электролите следов осыпания пластин пока не обнаружил.
К чему все это:
Один хозяин не следил, ездил по принципу пока не сломается (хотя судя по наклейке на АКБ, было бесплатное обслуживание на весь срок службы). Другой не проверил, даже не отключил АКБ, просто поставил в гараж, хотя ездить не собирался (ну Форд же). Зарядника нет. Результат, как говорится, налицо. А АКБ всего третий год идет - "эксплуататоры", чих-пых их.