Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 19:52   #11
ivan 878
Новичок
 
Аватар для ivan 878
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: ТОЛЬЯТТИ 63 регион
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ivan 878 не успел проявить себя
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Спорить ни с кем не собираюсь, говорю, то что есть. Еще раз повторяю, что больше 3000 не крутил. Мотор собрали очень плотно, надо обкатать. А о каких законах физики можно говорить, когда наш доблестный завод в цилиндры группы С (это выбито на блоке, при замерах получилось D) ставит поршни группы А, что глядя на поршень в блоке видно кольца. Как он вообще 65000 прошел, и кстати не плохо ехал. А все объясняеися очень просто, с такими зазорами спортивные моторы собираются, внутренних потерь минимум, вот он и едет, но не долго. Еще раз повторяю, ни скем спорить не собираюсь, а только высказываю свое мнение и делюсь впечатлениями. Кстати и десятка у меня была 103 с 2112 мотором, так что я знаю какие машины как едут. Вот правильно кто-то писал, если поочередно проехать на 2-х приорах с 126 и 124 поршневой, то если не знать в какой какая поршневая, то и не угадаешь. На стенде разница может и будет , но можно подумать, здесь все такие искушенные ездаки, что определяют мощность двигателя по выхлопу из глушителя.
ivan 878 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.