Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 15:07   #11
Dr. Lektor
Интересующийся
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва-Нахабино
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Dr. Lektor имеет великолепную ауру вокруг себяDr. Lektor имеет великолепную ауру вокруг себяDr. Lektor имеет великолепную ауру вокруг себяDr. Lektor имеет великолепную ауру вокруг себяDr. Lektor имеет великолепную ауру вокруг себяDr. Lektor имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Ну на СТО же тоже ребята как то фиксировать будут. Хотя гайковертом может и не надо будет, достаточно нажать на тормоз.
Самый цивильный способ как я понял что вставить в лючок, понятно. На заводе при сборке таким же способом пользуются?
__________________
Хотите выиграть новую Ладу Гранту?
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ Поскребите здесь монеткой...

Последний раз редактировалось Dr. Lektor; 02.04.2012 в 15:18.
Dr. Lektor вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.