Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от Matvei
ставить 124ую поршневую или нет???
выбор у каждого свой какие ставить поршня сам факт подтверждает что на коротких поршнях у (большинства) приор и калинах 1.4V проблема (стуки ,расход масла)+сборка 126 двигателей желает лучшего от Ваза...за 54тыс пробега стоит третья ШПГ но уже 124
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от Avtovod
Привет купил 217130 преднатяжитель судя по фото 21124 машина 23.09.11 двгНаписано 21126 АвтоГермес покупал возможно двиган не соответствует паспорту?
Если брали машину подержанную, то возмщжно предидущий хозяин поменял ремень и ролики или еще и поршневую. Если брали новую, то х.з., такого не должно быть.
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от f-1
Если брали машину подержанную, то возмщжно предидущий хозяин поменял ремень и ролики или еще и поршневую. Если брали новую, то х.з., такого не должно быть.
'Новая комлектация люкс есть все кроме навигатора салон пластик дверей черного цвета по документам 21126 двигатель новый бампер спротивотуманками зеркала с поторителями поворота пока проехал 850 км на ней поеду завтра в салон где брал АвтоГермес оф.дил.Я в шоке!
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от dracon
а где это можно сделать? и не прогорят ли поршня,ведь они наверняка ка-то обработаны
спортсмены этим занимаются...какие-нибудь тюнинг конторы.фрезеровка поршня снимание головы и т.д.проще какие-нибудь автравмат поршня воткнуть уж сразу,ибо спортсмены специально так делают,чтобы можно было делать большие перекрытия для злых распредвалов.не теряя преимуществ приоропоршневой
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
выбор у каждого свой какие ставить поршня сам факт подтверждает что на коротких поршнях у (большинства) приор и калинах 1.4V проблема (стуки ,расход масла)
Уважаемые модераторы, а нельзя ли провести опрос на эту тему. Что то я сильно сомневаюсь. У меня пробег маленький 30 тык масло не ест совсем стуков нет. Приора на работе, которую вижу каждый день, пробег 98 тык никаких проблем. Хорошо знаю приору в сбербанке пробег на данный момент 210 масло от замены до замены. Сколько не разговаривал со знакомыми владельцами приор никто не жалуется на стуки и жор масла. Так может быть это просто результат массовости, ведь по теории вероятности, от брака никуда не денешься. Обычно у кого что болит тот о том и говорит. Судя по высказываниям приоровский двигатель полное г... Поэтому хотелось бы видеть объективную картину. Если написал не в этой теме извиняюсь, просто здесь разговор не только об отличиях но и о неисправностях.