Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с колёсами нештатного размера?
Да 13 39.39%
Нет 20 60.61%
Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 12:54   #11
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 17
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Проблемы с дисками нештатных размеров!

tim5, штатной подвески и дисков вполне достаточно что бы на нормальной разрешенной скорости выйти из большинства переделаок, а у жесткости подвески и у не штатных дисков две стороны управляймость лучше, но отнють не везде ,устойчивость в поворотах да,на клее -во много раз хуже,водяной клин будет чем на штатных дисках,попадения в яму на нижком профиле повезет если диск не разлетиться + повышенная на грузка на всю подвеску,на ступечные подшипники ,имхо оно того не стоит, низкий профиль это удел высоких скоростях ,у нас максимально разрешенная скорость 110 ,а в поворотах мне не лень ее сбросить и пройти его безопасно, чем годать на каждой яме разлетиться диск или нет и ехать на эффекте табуретки,это очень относительные преимущества,особенно с качеством наших дорог, сам гнул диски литье, если бы был ниский профиль даже не особо охото думать в каком был бы состоянии диск и сама покрышка
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
r15, всмпо, диски, ковка, колеса

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.