Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 22:55   #1
Lordi
Освоившийся
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Lordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себяLordi имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Цитата:
Сообщение от Автокомплекс Посмотреть сообщение
Добрый день!
Записывайтесь на замену. Ждем Вас.
Удачи на дорогах!
Заезжал сегодня в Автокомплекс. По гарантии заменили плафон освещения салона. На все, от момента сдачи машины, до звонка о готовности, прошло менее 1 часа. Большой респект инженеру по гарантии Вячеславу!!! Но вот треснувшую пластиковую облицовку сточного желоба на крыше пока не поменяли - нет на складе.
Lordi вне форума  
Вверх
Старый 06.04.2012, 13:01   #2
Автокомплекс
Клубный менеджер

 
Аватар для Автокомплекс
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Автокомплекс станет известным достаточно скороАвтокомплекс станет известным достаточно скоро
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Добрый день!
Спасибо за отзыв. Что касается желоба, то придется немного потерпеть. Так данной детали нет даже на гарантийном складе завода. Под Вас ее заказывают у поставщика. Так как позиция редкая и довольно редко выходит из строя. Вас будем держать в курсе по данной позиции.
Удачи на дорогах!
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному!
– принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444 - автосалон
(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru
Автокомплекс вне форума  
Вверх
Старый 07.04.2012, 01:57   #3
mooncat
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2172
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mooncat не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Объясните вот, почему сопутствующие операции, связанные с гарантийными всегда идут за счет владельца?

Примеры - лопнул шланг радиатора, шланг и замена по гарантии, а тосол за счет владельца. Но ведь не лопни шланг и тосол не ушел бы?

Тоже самое с тормозными цилиндрами, цилиндры и замена по гарантии, а тормозная жидкость и прокачка за счет владельца. Но ведь не потеки цилиндры - не нужно было бы и прокачивать! Почему такие "полумеры"???

Добавлено через 21 минуту
Сегодня забрал машину из ТО. Начну с хорошего - переаттестация механиков видимо приносит свои плоды, сделали все хорошо, по крайней мере откровенных недоделок типа незакрученных креплений или не вставленных в фиксаторы тормозных шлангов нет. Приятно что нашли таки защелку водительского ремня безопасности, хоть и в последний момент, их и правда нигде не купить, а вот то, что опять у вас нет зеркал огорчило, они в каждых вторых "запчастях" продаются, но у официального дилера отсутствуют постоянно.

Но есть и ложка дегтя. Я подозревал, что к 75000 км у машины накопятся болячки, но ... Сдал машину, предварительная стоимость была 11000 рублей. Позвонил мастер, сказал что нужно менять все подшипники, рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Цену не назвал! Ну нужно так нужно, обычно если цену не говорят, значит не сильно она завышается, я так и подумал. Машина зависла на сутки с лишним и ура, починили, можете забирать, с вас 25000 с чем-то рублей. Я честно говоря оху... то есть на момент представил что у меня не приора, а по меньшей мере ауди, а по большей мерседес. Это при всем при том, что учтена скидка, я типа ваш ВИП клиент, у меня скидка 10% на работы! Короче пришлось разворачиваться и ехать денег занимать, чтобы "выкупить" машину. Я расчитывал что цена возрастет "как обычно" тыщ на 5 сверх оговоренного, взял 20000 "с запасом", а тут на тебе в 2 с лишним раза! Надо отдать должное приемщику Олегу, который выслушал все мои недовольства и даже как-то сумел мне скинуть немного, что я в 23200 уложился. Список работ и запчастей занял 2 листа, будто я развалину не эвакуаторе привез.

Спасибо гарантии - привод дворников новый просто красота - дворники машут резво даже по сухому, со старым не сравнить! Масло в свечных колодцах, да! Круто что устранили! Однако есть и вопросы, например потекшие тормозные цилиндры гарантия не признала, пробег большой и им можно уже потечь? Спросил про износ колодок, передние 30%, задние 20%, честно говоря вначале подумал что это им столько ОСТАЛОСЬ, а мне нет - такой износ. Да я передние колодки видел, там дай бог 5мм толщины осталось, они 25000 прошли. А задние вообще заводские еще, они что не тормозили совсем? Олег сказал что они наверняка менялись, однако у меня все заказ-наряды есть, про замену задних колодок там ни слова, в других местах я их не менял. Интересно? Мне кажется цифры износа с потолка взяты. Далее специально просил проверить ремень ГРМ, посмотрел - такое чувство, что болты кожуха никто не трогал, но это уже может и мои домыслы. Гарантия еще действует, у меня расширенная, если что ... пошлете меня нафиг? В остальном в общем доволен, прогресс есть. Однако большая просьба, если цена вырастает в 2 раза, постарайтесь как-то это согласовывать заранее, а не ставить перед фактом.
mooncat вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2012, 20:57   #4
kindel
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kindel
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мытищи-Озёры
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП
Сообщений: 2,390
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 282 раз(а) в 177 сообщениях
Вес репутации: 17
kindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошимkindel является по-настоящему хорошим
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Цитата:
Сообщение от mooncat Посмотреть сообщение
Объясните вот, почему сопутствующие операции, связанные с гарантийными всегда идут за счет владельца?

Примеры - лопнул шланг радиатора, шланг и замена по гарантии, а тосол за счет владельца. Но ведь не лопни шланг и тосол не ушел бы?

Тоже самое с тормозными цилиндрами, цилиндры и замена по гарантии, а тормозная жидкость и прокачка за счет владельца. Но ведь не потеки цилиндры - не нужно было бы и прокачивать! Почему такие "полумеры"???
Менял в автокомплексе помпу по гарантии... Антифриз мне залили бесплатно!!!
И это при том что в багажнике моей машины у меня стоял нужный антифриз и я разрешил его заливать... (но они его не тронули).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lordi Посмотреть сообщение
Большой респект инженеру по гарантии Вячеславу!!! .
Да! Тоже хочется отметить его работу. (хоть я с ним и не всегда согласен )
kindel вне форума  
Вверх
Старый 13.04.2012, 10:13   #5
Автокомплекс
Клубный менеджер

 
Аватар для Автокомплекс
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Автокомплекс станет известным достаточно скороАвтокомплекс станет известным достаточно скоро
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Добрый день!
Спасибо за отзывы. Мы очень рады, что совместными усилиями мы достигли определенных результатов. Нам очень приятно , что служба гарантии стала доставлять Вам меньше хлопот. Значит назначение начальником отделов Вячеслава Карандаева было правильным. Надеемся
и в дальнейшем Вас не разочаровывать. Еще раз большое всем спасибо за Ваши отзывы о нашей работе. Ни один Ваш отзыв не останется без внимания.
Удачи на дорогах!
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному!
– принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444 - автосалон
(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru
Автокомплекс вне форума  
Вверх
Старый 16.04.2012, 23:01   #6
zenter
Гость
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zenter не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Обслуживался у них несколько раз, проходил ТО и гарантийные ремонты, деньги с радостью брали. С июня месяца жду пока привезут чехол ручки кпп, мелочь, а показатель отношения к клиенту. Ладно бывает у всех. Окончательно моё мнение о компании сформировалось, когда у меня лопнул тормозной шланг и остался без торомозов на Варшавском шоссе, в плотном потоке, получилось так, что при обслуживании сотрудники сервиса "автокомплекс" проигнорировали предписание завода изготовителя о замене шлангов на переднеприводных автомобилях выпуска 2008 года(придписание 47-10). Зато когда попросил прокомментировать, как такое могло произойти - предложили эвакуатор за счет Автоваза, не за свой счет, счет стороны, которая допустила преступную халатность в отношении моего автомобиля, а за счет завода изготовителя, которой еще в сентябре 2010 года разослал сервисам предписание о замене шлангов. Товарищи, будьте бдительны с данными субъектами-халтурщиками. Кстати машину я покупал у них же, в Ростокино-Лада, могли клиента своего и на замену пригласить, ДО того как я остался без тормозов, почти 2 года более чем достаточно для этого.
zenter вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2012, 12:39   #7
Автокомплекс
Клубный менеджер

 
Аватар для Автокомплекс
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Автокомплекс станет известным достаточно скороАвтокомплекс станет известным достаточно скоро
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Добрый день!
Уважаемый
Цитата:
zenter
!
Мы всегда открыты для диалога. Но Вы не хотите нас слушать. Мы же писали Вам в личную почту. Компания реорганизовалась. Старые компании которые работали на этой площади под разными вывесками ушли вместе с собственниками. Сейчас постепенно проводим обучение сотрудников, ищем новых. Вы же сами видите те изменения, что происходят у нас. Что было до нас и почему они не поменяли откуда мы можем знать. Мы Вам и предложили приехать да поменять бесплатно. И предлагали Вам вызвать эвакуатор, мы бы его оплатили. Для Вас все было бы бесплатно. Если быть предельно честными, почему Вам на ТО-3 не поменяли у другого дилера. Вы же проходили его не у нас?
Удачи на дорогах!
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному!
– принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444 - автосалон
(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru
Автокомплекс вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
автокомплекс, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.