если я поставлю так разрекламированный в теме фильтр MANN, я просто преобретаю дополнительное спокойствие, что системе смазки двигателя со стороны фильтра ни чего не угрожает?
Не обязательно МАНН, хороших фильтров много. Главное чтобы фильтр был известной фирмы и не подделка. По поводу спокойствия за двигатель - да, спокойствие и уверенность много значат.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Просто на фото не видно ещё одну 11 - там 08.11.11.
Ну тогда всё супер
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
хороших фильтров много. Главное чтобы фильтр был известной фирмы и не подделка.
Да ну на... У многих известных фирм куча брака втречается или сам фильтр по конструкции не ахти, просто многие почему то на подделку сразу это дело списывают..Хороший фильтр в первую очередь должен иметь исправный противодренажный и перепускной клапаны и фильтрующий элемент, а потом уже быть известной или не известной фирмы
Хороши немецкие фильтры КОЛБЕНШМИДТ.
Застучали гидрокомпенсаторы в момент пуска, стала с запаздыванием до 5 сек гаснуть лампа давления....
Поменял фильтр ЧЕМПИОН (возможно бракованный) на КОЛБЕНШМИДТ.
Пропал стук гидриков в момент запуска, а лампа тухнет до запуска двигателя, уже при прокручивании стартером.
Нашёл на страницах интернета небольшое повествование про маслофильтры различных производителей. Кому-то если интересно пожалуйста ссылка.http://autofake.narod.ru/filters.htm