10.04.2012, 20:41
#971
Оратор
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 3,766
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от
MadMax85
пощупал патрубки, при 89-90ºС только начинает греться верхний патрубок. Нижний холодный.
Вообще-то, первым греться должен нижний патрубок. И начинать греться с 85*. Проверку проводить только на полностью холодном движке.
Цитата:
Сообщение от
MadMax85
Долго придется доказывать им, что не так работает, и 2-е ждать деталь минимум 2 недели.
Доказывать ничего не нужно. Только сам подготовься, и морально и практически. А термостаты на СТО должны быть в расходниках
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
10.04.2012, 21:30
#972
Приоровод г. Югорска
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации:
26
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
MadMax85 , ну доказать это еще можно. А вот во втором случае будет +. 2 недели это 14 при том что машину оставляешь у них т.к. причину объяснишь сам. И еще пару тройку таких ремонтов за год и машину можно им отдавать...
Зал.паться надо...
__________________
10.04.2012, 21:36
#973
Освоившийся
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от
Aleks-0002
Вообще-то, первым греться должен нижний патрубок. И начинать греться с 85*. Проверку проводить только на полностью холодном движке.
Таак... Завтра посмотрю еще раз внимательно что там и как. Может мне собрали что-то не так? Хотя это маловероятно.
Да, когда я говорю верхний патрубок, имеется в виду тот, который идет на верхнюю сторону радиатора. Я правильно все понимаю?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
vlixup
MadMax85, ну доказать это еще можно. А вот во втором случае будет +. 2 недели это 14 при том что машину оставляешь у них т.к. причину объяснишь сам. И еще пару тройку таких ремонтов за год и машину можно им отдавать...
Зал.паться надо...
В принципе да. 20 дней ремонта в этом году у меня уже есть. ))) Правда без машины плохо.
10.04.2012, 21:52
#974
Приоровод г. Югорска
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации:
26
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
MadMax85 , ну а что делать. Зато можно мозг потрахать салону и машину новую заиметь
__________________
10.04.2012, 21:54
#975
Продвинутый новичок
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
друзья подскажите у меня вент.охлож. включается практически свыше 100градусов.это нормально? ну вот еще одно но что я заметил что вентиляторы при включение вяло как то крутятся именно когда их включает на охлаждение тосола. а когда кондиционер включаешь они крутят так крутят аж шум стоит.или они и должны так работать???????
10.04.2012, 21:57
#976
Легенда форума
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации:
22
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от
Aleks-0002
Вообще-то, первым греться должен нижний патрубок. И начинать греться с 85*.
Да нет. Все правильно. Верхний тоже греться будет. В него будет попадать горячая ОЖ из термостата за счет разности плотностей.
Добавлено через 1 минуту
denis242 , Все у тебя нормально. Это такой алгоритм работы у вентиляторов.
__________________
10.04.2012, 21:59
#977
Оратор
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 3,766
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Spike@ , Тоже верно, но пробовать нужно нижний.
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
10.04.2012, 22:00
#978
Продвинутый новичок
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от
Spike@
Да нет. Все правильно. Верхний тоже греться будет. В него будет попадать горячая ОЖ из термостата за счет разности плотностей.
Добавлено через 1 минуту
denis242 , Все у тебя нормально. Это такой алгоритм работы у вентиляторов.
спасибо))) просто меня на сторожила работа их что медленно крутят как то
10.04.2012, 22:00
#979
Оратор
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 3,766
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от
denis242
у меня вент.охлож. включается практически свыше 100градусов.это нормально?
Настроено на 105*.
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
10.04.2012, 22:04
#980
Продвинутый новичок
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от
Aleks-0002
Настроено на 105*.
а на лето это наверно не есть хорошо на 105гр. а чтобы пораньше вкл.вент.можно сделать или это проблемотично
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 22:59 . Часовой пояс GMT +3.