Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от r2r
я конечно понимаю, что у меня не самый лучший набор стоек и пружин, но ведь против физики не попрешь. Чем жестче подвеска, тем строже следует кузов поверхности дороги, по которой едешь. Так, если поверхность кривая, то при условии жесткой подвески, кузов будет следовать вот этой кривой поверхности.
Да, ты правильно понял. Но пружина это компромисс между жесткостью и гашением колебания кузова. В том и соль, чтобы подобрать характеристики пружины так, чтобы колебание кузова гасилось сразу на кочке и в то же время кузов не подпрыгивал как на палке. Поставил мягкие-получил раскачка кузова, поставил жесткие-получил козление.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
вот это браво)) короче в моих планах поставить пружины от калины спорт. задние стойки шток укоротить на 5 см, а передние с опущенной чашкой на 2 см. посмотрим че получиться. хотелось бы -5 и не сильно потерять комфорт))
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от r2r
разве не прямо пропорциональны эти 2 показателя?
конечно же нет ))))
чем корче пружина тем она и жестче соответственно и какой вывод? правильно, просадка её уже меньше будет чем просадка у стоковой пружины и рабочий ход то же меньше.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
//рабочий ход то же меньше//
ну и я про то же. если пружина короче на 5 см, то шток стойки тоже должен быть короче на 5 см, чтобы обжать пружину, когда стойка полностью растянута и чтобы не пробивала при полном сжатии стойки.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Не судите строго, давно тему не читал. Несколько вопросов у меня:
1) Какие передние стойки лучше взять к пружинам айбах прокит -30 и опорники соответственно?
2) Чуть не по теме, но все же. Заменил сзади пружины на айбах и амо на сс20 комфорт усиленные, но вот на мелких кочках что то постукивает, и на старых постукивало и с новья как то так. Всю голову сломал. Спасибо.