Я вообше не понимаю смысла в прокачке новых амортизаторов
И напрасно. Их не хранят и не перевозят стоя. В основном лежа. Масло перетекает из внутренней полости во внешнюю частично. Ставишь его на машину-первое время шток будет прыгать в полупустом цилиндре. Это и есть начало его конца. Производитель не зря дает инструкцию по прокачке. Не прокачиваются только однотрубники.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Матеус
Можно ли их например потом прокачать
Поздно будет. Любой человек, проработавший в сфере продажи автозапчастей хотя-бы пару лет, расскажет сколько рекламации бывает при тупой установке деталей подвески. И амортизаторов в том числе.
фигово, а в инструкции к сс20 о прокачке вроде ничего не написано
Напиши им на сайт. Может потому по СС и развелось столько рекламаций, что забывают в инструкции о прокачке написать. Эти аморты ничем конструктивно от других масляных стоек не отличаются. Но у Каябы, Боге или Сакса в мануале прокачка указана.