всем доброго времени суток! вопрос по поводу ДМРВ, а точнее по поводу встроенного в него датчика температуры воздуха. там термистор? и как-то странно: при проверке ДМРВ везде смотрят на эти самые вольт с копейками, а как проверить датчик температуры нигде не указывается. может быть его там и нету?
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
правда не написано как его проверить (ну или я не нашёл)((((
зато заинтересовало вот это:На определённых режимах работы двигателя могут возникать кратковременные обратные потоки воздуха - когда воздух движется по направлению от впускного коллектора двигателя к воздушному фильтру. Датчик массового расхода воздуха BOSCH HFM5 способен регистрировать обратные потоки воздуха, при этом его выходное напряжение снижается до значений меньших 1,00 V пропорционально величине обратного потока. стало быть движок работает, поршни при ходе от ВМТ к НМТ всасывают воздух, а он несмотря на это не всасывается, а высасывается??? не судите строго, не могу понять как это так.
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
а про датчик температуры внутри ДМРВ это я к тому, что может быть он некорректно работает на низких температурах. ночью было -16, обороты снова плавали через раз(((ещё где-то читал, что ДПДЗ при перепадах температур тоже может давать такой трабл... с другой стороны причём тут ДС??? да и е-газом у людей как выясняется плавают, а тама ни РХХ, ни ДПДЗ... как быть с этими оборотами, куда копать х з ...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Последний раз редактировалось ВитюХа 57; 09.03.2012 в 17:04.
Здравствуйте,недавно обратил внимание,что под капотом моей приоры отсутствует датчик неровной дороги(ДНД),даже кронштейна нету на котором он крепится.Авто 2011-го года,16клап.,должен на авто стоять датчик ДНД или нет,есть вообще приоры 16 клап. без этого датчика,может он у меня был,но его в сервисе спёрли или на СТО,подскажите чем чревато ездить без этого датчика и нужно ли мне его ставить?! С уважением.
Добрый день! Сравниваю показатели БК(мультитроникс) с типовыми параметрами БОШ 7.9.7(стоит М73).. ДМРВ показывает расход на ХХ(80О об) -скачет в пределах типовых параметров (8-13 кг/час), на прогретом до 90 градусов двигателе. А при повышении оборотов до 3000 на ХХ, при типовых 22-30 показывает 45-65. А в движении(скорость 80, 3000 об)- 299 кг/час!!!
УОЗ 800 об.- держится в параметрах 7-17, а при 3000 об, начиная с 1000 об. клинит на показателе 5,2. В движении показывает УОЗ за 40. При движении накатом уходит в минус. Это как понимать?