Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 20:51   #1
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Низкое напряжение генератора

RaiveN, если ты влючишь все ,а именно 2 подагрева,музыку,обогрев заднего зеркал ,переднего стекла и птф и дальний ,тебе стока ампер не один генератор не даст на холостых !!! посмотри сколько жрет хотябы один подогрев лба ,недоработки тут нет просто нефиг все что папало в пробках зажигать и будет счастье.
На люксах потребление больше отсюда сильнее генератор
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2012, 07:49   #2
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
RaiveN, если ты влючишь все ,а именно 2 подагрева,музыку,обогрев заднего зеркал ,переднего стекла и птф и дальний ,тебе стока ампер не один генератор не даст на холостых !!! посмотри сколько жрет хотябы один подогрев лба ,недоработки тут нет просто нефиг все что папало в пробках зажигать и будет счастье.
На люксах потребление больше отсюда сильнее генератор
Без вопросов, я тоже самое написал! Я и говорю что все гена не потянет, но фары + кондюк то обязана!
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2012, 08:14   #3
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от RaiveN Посмотреть сообщение
Без вопросов, я тоже самое написал! Я и говорю что все гена не потянет, но фары + кондюк то обязана!
И не забывайте, что при включении кондишки ЭБУ поднимает обороты двигателя до 1000 об/мин. Не случайно ли, чтобы увеличить отдаваемый генератором ток? Я думаю как раз специально для этого. Так что генератор должен работать как собака и не халтурить! А если халтурит - то надо принимать меры. Морф - молодец, решает по-своему
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2012, 22:27   #4
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
И не забывайте, что при включении кондишки ЭБУ поднимает обороты двигателя до 1000 об/мин.
да ладно. у меня при включении кондея (хала) обороты как стояли 815 (на прогретом), так и остаются. а вот шаг РХХ меняется. сёдня лишний раз в этом убедился ( бк мультитроникс)
Alexiy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.