Многие владельцы автомобилей "Десятого" семейства, анологично Приоре, наверное мучались, пытаясь вставить назад опоры корпуса воздушного фильтра на техосмотре в ГАИ или во время ремонта. Я тоже помучался и решил переделать эти опоры.
Срезал верхнюю часть опоры на уровне верхней части крепления корпуса фильтра. Рис. 1
Острым канцелярским ножом обрезал выступы на опоре, обеспечив беспрепятственный вход и выход резинки опоры в крепление корпуса. Рис. 2
Просверлил насквозь отверстие для болта. Диаметр сверла 8 мм. Рис. 3
Диаметр болта 6 мм. Несмотря на то, что отверстие сверлилось восьмимиллиметровым сверлом, т. к. это резина, болт вставлялся с некоторым усилием и держится очень плотно и не прокручивается. Рис. 4
Отрезал кусочек от шланга с "грушей" для откачки бензина и поставил его в качестве шайбы для опоры юбки гайки-барашка. Рис. 5 и Рис. 6
В результате получилось эстетичное крепление, не требующее для снятия и установки корпуса воздушного фильтра никакого инструмента. Рис. 7
Я так запихивал,передние легко садятся а задняя цука,вот я повазился с ней минут 10,зато сделал и усе,в след раз только перед продажей шевелить
Petro,ну ты красавчик,не поленился
Я так запихивал,передние легко садятся а задняя цука,вот я повазился с ней минут 10,зато сделал и усе,в след раз только перед продажей шевелить
Petro,ну ты красавчик,не поленился
Там что еще и задняя резинка есть? У меня на двух передних уже более полугода ездит и не жжужит. Хотя когда генератор менял на СТО фильтр снимали, может они его как следует поставили, нужно завтра посмотреть.
Многие владельцы автомобилей "Десятого" семейства, анологично Приоре, наверное мучались, пытаясь вставить назад опоры корпуса воздушного фильтра на техосмотре в ГАИ или во время ремонта. Я тоже помучался и решил переделать эти опоры.
Срезал верхнюю часть опоры на уровне верхней части крепления корпуса фильтра. Рис. 1 Вложение 8354
Острым канцелярским ножом обрезал выступы на опоре, обеспечив беспрепятственный вход и выход резинки опоры в крепление корпуса. Рис. 2 Вложение 8355
Просверлил насквозь отверстие для болта. Диаметр сверла 8 мм. Рис. 3 Вложение 8356
Диаметр болта 6 мм. Несмотря на то, что отверстие сверлилось восьмимиллиметровым сверлом, т. к. это резина, болт вставлялся с некоторым усилием и держится очень плотно и не прокручивается. Рис. 4 Вложение 8357
Отрезал кусочек от шланга с "грушей" для откачки бензина и поставил его в качестве шайбы для опоры юбки гайки-барашка. Рис. 5 Вложение 8358 и Рис. 6 Вложение 8359
В результате получилось эстетичное крепление, не требующее для снятия и установки корпуса воздушного фильтра никакого инструмента. Рис. 7 Вложение 8360
Делайте как я друзья Приороводы!!!
Я так же поступил с фильтром еще на прошлой 14ой!
На приоре это было первым, что переделал, правда с небольшими нюансами!
Приехал но новой машинке на антикор, а ребята капот открывают и сразу на барашки-о, научились грит нормально делать (имея ввиду завод)!
когда узнали, что эт моя доработка, расстроились опять за автоваз!
Многие владельцы автомобилей "Десятого" семейства, анологично Приоре, наверное мучались, пытаясь вставить назад опоры корпуса воздушного фильтра на техосмотре в ГАИ или во время ремонта. Я тоже помучался и решил переделать эти опоры.
Срезал верхнюю часть опоры на уровне верхней части крепления корпуса фильтра. Рис. 1 Вложение 8354
Острым канцелярским ножом обрезал выступы на опоре, обеспечив беспрепятственный вход и выход резинки опоры в крепление корпуса. Рис. 2 Вложение 8355
Просверлил насквозь отверстие для болта. Диаметр сверла 8 мм. Рис. 3 Вложение 8356
Диаметр болта 6 мм. Несмотря на то, что отверстие сверлилось восьмимиллиметровым сверлом, т. к. это резина, болт вставлялся с некоторым усилием и держится очень плотно и не прокручивается. Рис. 4 Вложение 8357
Отрезал кусочек от шланга с "грушей" для откачки бензина и поставил его в качестве шайбы для опоры юбки гайки-барашка. Рис. 5 Вложение 8358 и Рис. 6 Вложение 8359
В результате получилось эстетичное крепление, не требующее для снятия и установки корпуса воздушного фильтра никакого инструмента. Рис. 7 Вложение 8360
Делайте как я друзья Приороводы!!!
Я просто их разрезал и получил резиновые шайбочки, поставил их между фильтром и кронштейном без всяких рассверливаний и закрепил корпус фильтра болтами с гайками на 15 - 17. На двенадцатой тоже самое делал.