Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Приводы (ШРУСы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2009, 11:13   #10
alexey-305
Свой человек
 
Аватар для alexey-305
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Пока пешеход
Сообщений: 499
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
alexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всемalexey-305 является именем, известным всем
Ответ: Вот такая странность есть

Цитата:
Сообщение от Tooth Посмотреть сообщение
При поворотах влево и нажатии на газ раздается некий хрум-хрум. Такой же есть когда газуешь и одновременно машина из низины на дороге выходит вверх как бы подпрыгивая (разгружается подвеска). Был на СТО, проверили привода, гранаты и т.д. Всё ОК. Катался со слесарем. Он тоже не понимает что за звук и откуда. Вот так уже 4000 км отъездил и звук тот же. Вот решил спросить. Конечно понимаю, что со слов форума диагноз тяжело ставить, но может кто-то знает проблему ? Ведь как правило куча косяков приоры МАССОВЫ.

Спасибо всем !
Такая же фигня!!! Я грешу на внутреннюю гранату. Она может быть и нормальной в плане осмотра, но под опредленным углом и нагрузкой ребра не выдерживают и появляется хруст.
alexey-305 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.