Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 13:01   #11
zenter
Гость
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zenter не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Цитата:
Сообщение от Автокомплекс Посмотреть сообщение
Добрый день!
Уважаемый !
Мы всегда открыты для диалога. Но Вы не хотите нас слушать. Мы же писали Вам в личную почту. Компания реорганизовалась. Старые компании которые работали на этой площади под разными вывесками ушли вместе с собственниками. Сейчас постепенно проводим обучение сотрудников, ищем новых. Вы же сами видите те изменения, что происходят у нас. Что было до нас и почему они не поменяли откуда мы можем знать. Мы Вам и предложили приехать да поменять бесплатно. И предлагали Вам вызвать эвакуатор, мы бы его оплатили. Для Вас все было бы бесплатно. Если быть предельно честными, почему Вам на ТО-3 не поменяли у другого дилера. Вы же проходили его не у нас?
Удачи на дорогах!
Тот дилер пока более открыт к диалогу, чем Вы. У него не было "реорганизации" заключающийся в смене юр.лица и получения новой аккредитации. В любом случае на текущем этапе развития ситуации, его диалог со мной - это диалог со мной, а не с Вами. Поменять бесплатно шланги это кощунство после того, как один из них уже лопнул. В июне 2011 года компания уже была "реорганизована"?
zenter вне форума  
Вверх
 

Метки
автокомплекс, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.