Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
Добрый день!
Уважаемый !
Мы всегда открыты для диалога. Но Вы не хотите нас слушать. Мы же писали Вам в личную почту. Компания реорганизовалась. Старые компании которые работали на этой площади под разными вывесками ушли вместе с собственниками. Сейчас постепенно проводим обучение сотрудников, ищем новых. Вы же сами видите те изменения, что происходят у нас. Что было до нас и почему они не поменяли откуда мы можем знать. Мы Вам и предложили приехать да поменять бесплатно. И предлагали Вам вызвать эвакуатор, мы бы его оплатили. Для Вас все было бы бесплатно. Если быть предельно честными, почему Вам на ТО-3 не поменяли у другого дилера. Вы же проходили его не у нас?
Удачи на дорогах!
Тот дилер пока более открыт к диалогу, чем Вы. У него не было "реорганизации" заключающийся в смене юр.лица и получения новой аккредитации. В любом случае на текущем этапе развития ситуации, его диалог со мной - это диалог со мной, а не с Вами. Поменять бесплатно шланги это кощунство после того, как один из них уже лопнул. В июне 2011 года компания уже была "реорганизована"?