Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 02:39   #11
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Опоры Evolex

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
для тех кто в танке, видимо не достучаться...
в эволексе демпфер только на шток!
для наглядности, заводская опора
мля вы в руках опоры то держали, я вам форто для чего поставил, подшипник в опоре что в стандартной что в эволексе ложится на металл, и в резине работает только шток аммо, что в стандарте что в эволексе!!! разница только в том что эволекс опускает шток аммо вниз и тем самым увеличивает рабочий ход аммо + нет шайб ограничительных+ резина работает внутри самой опоры и тем самым не передает вибрации на кузов

Последний раз редактировалось centrumnsk; 05.12.2012 в 10:35.
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.