Ерунда полная! Стрелка в приборке, связана с датчиком уровня топлива и от его показаний ( в Оммах) соответственно поднимается или опускается. Соответственно и БК, ориентируясь на показания датчика уровня - показывает оставшийся пробег. Дать команду БК указателю ( стрелке) не может.
Отсюда вывод. Скорее всего, со временем нарушается контакт токосъёмника ДУТ. Как-нибудь залезу, посмотрю. А то что-то в последнее время и у меня стала стрелка эта колбаситься больше нормы. Предполагая мой собственный опыт работы с разного рода датчиками и моторами, думаю, что это нарушение параметров подвижного контакта с резистивным элементом. Как раз это началось уже продолжаться в конце зимней эксплуатации. Думаю, что тут немалую роль играет повышенное количество конденсата в топливе.