elbobrrouj, ))))) на 4-й говоришь))) ну тогда можно и на 2-й попробовать))))
У меня кстати болтов тоже нет, из колеса торчат 5 шпилек на которые гайки закручиваются, когда колеса менял на лето аж удивился, и могу сказать, что весьма удобно, на приору б так делали, мелочь а приятно.
elbobrrouj, ))))) на 4-й говоришь))) ну тогда можно и на 2-й попробовать))))
У меня кстати болтов тоже нет, из колеса торчат 5 шпилек на которые гайки закручиваются, когда колеса менял на лето аж удивился, и могу сказать, что весьма удобно, на приору б так делали, мелочь а приятно.
я когда свои 16и ставил на лето, то же самое подумал, в итоге поставил шпильки
А я че-то с подозрениям к этим шпилькам отношусь со времен запорожца. Так однажды ни с того, ни с сего, открутились все гайки, еле до гаража доехал. Когда заметил, что откручивается уже одну потерял, потом, проверяя каждые 100 метров все-таки потерял еще 2 шт. Так в гараж на одной и заехал
__________________
Лада-Калина седан 11183, потом 11173 и Peugeot 308 sw, сейчас Kia ceed sw
А я че-то с подозрениям к этим шпилькам отношусь со времен запорожца. Так однажды ни с того, ни с сего, открутились все гайки, еле до гаража доехал. Когда заметил, что откручивается уже одну потерял, потом, проверяя каждые 100 метров все-таки потерял еще 2 шт. Так в гараж на одной и заехал
ну это что то из разряда фантастики), все автопроизводители давным давно на шпильки перешли, у шпилек 1 главный плюс - не носилуется резьба на ступице, если что шпильку можно заменить, а если болт сорвешь, то либо пересверливать, либо новую ставить
Резюмирую расход (ставлю эксперименты на трассе):
ездил на выходных по трассе Челябинск - Екатеринбург, без кондера, скорость держал 90-100 км/ч расход составил по БК 5,9 л на 100 км, приятно удивился, пробег 10300 км.