Здравствуйте, уважаемы приороводы! Давно читаю здешний форум, но вот только сегодня решил зарегистрироваться и отписать, так что сильно не пинайте, если не туда.
Имеется приора хетч. Куплена выпуск - декабрь 2009 г. Поначалу скорости, особенно задняя, первая и вторая включались с трудом, но после первых нескольких тыс. пробега вроде стало более менее. Сейчас пробег 34000, хочу отметить следующее: до пробега в 30000 в коробке было залито заводское масло. Но то3 залил Маннол полусинтетику. Ушли многие шумы из коробки, все передачи стали включаться мягко и приятно. Кроме задней. Так вот. Сегодня был на гарантийке, меняли опорник правый. Попался грамотный мастер, и я решил задать ему вопрос по поводу проблематичного включения задней передачи. Так вот, он снял пыльник резиновый с вилки на коробке, побрызгал там куда то через трубочку вэдэшки. Сказал, что со временем на первичный вал набивается пыль, но теперь скорости будут включаться лучше. После этой процедуры я проехал почти 200 км, сейчас все скорости включаются идеально, даже задняя без хруста и особых усилий. Вот так. Надеюсь кому то поможет!
А этот пыльник снимается со стороны моторного отсека? Тяжело его снимать?