Добрый день. У меня проблема следующая:
1)Садишься в машину, вставляешь рабочий ключ(чёрный)
2)поворачиваю ключ в режим ацц, загораются все контрольные лампы
3)через некоторое время щелкает какая-то релюшка
4)и теперь при попытке завести машину ничего не происходит, при этом мигает желтая машинка на приборной панели
5)машина заводится только с 3-4 попытки
С красным ключом заводится каждый раз
На машине установлена доп сигнализация APS
Подскажите как лечить, заранее спасибо.
FoNZI, У вас проблема с рабочим ключем - не считывается чип. Вариантов решения несколько -
-попробуйте пропаять/прогреть брелок (отдайте в мастерскую по ремонту сотовых телефонов).
-попробуйте немного ослабить винт,фиксирующий жало ключа
-покупать новый рабочий ключ/брелок и заново провести процедуру обучения.
Ослабил винт, несколько раз попробовал завести. Каждый раз с первого раза. Вроде бы нормально. Но всё равно мне не нравится такое решение проблемы, или это такой косяк ключа.Спасибо.
Да,это такой конструктивный косяк Просто винт проходит через плату брелока. В этом же месте расположена микросхема,состоящая их двух частей (непосредственно чип (первая часть) и вторая часть,отвечающая за работу брелока). При сильной затяжке появляются микротрещины, вследствии перекоса платы. Так же к микротрещинам приводит чрезмерное усилие при запуске авто (положение Старт).
может ли низкое напряжение аккумулятора повлият на работу ИММО, точнее устройство считывания (транспордер) чипа ключа зажигания? со штатным брелоком авто заводится, а при переносе платы в "тюнинговый ключ" - нет. приближая плату вплотную к замку, удается запустить и этим ключом.....