Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 08:37   #10
Ando
Постоялец
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Киселёвск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Ando находится на правильном пути
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

п.2 красный провод я так понимаю, должен быть постоянный +, а у вас почему то дальний свет.

Я у себя все провода, (кроме проводов на дальний свет и датчик скорости) цеплял на колодку МУСа : постоянный + от розового провода, +от зажигания от синего с чёрной полосой, провод на габариты от серого провода с чёрной полосой, минус естественно на массу. Дальний свет от зелёного провода с чёрной полосой с обратной стороны реле дальнего света. Датчик скорости от серого провода колодки комбинации приборов. Всё нашёл простой контролькой, реле определил по щелчкам при моргании дальним светом, провод на датчик скорости уже знал из схемы.
__________________
Кузбасс
Ando вне форума  
Вверх
 

Метки
дневные ходовые огни, дхо, птф

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.