Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от LionTec
Заявленный EPA MPG для Камри обычной - 25 сити, 35 хайвей. На наши это соответственно 9.4 и 6.7 литров на сотню. У гибридной Камри же - 43 сити, 39 хайвэй, на наши - 5.5 и 6 соответственно. Все, для обычного потребителя это решает. При том, что MSRP на гибридную Камри у них выше только на 3400 долларов.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Вы считаете что владелец такого Лексуса лох ?
А Вы считаете что ему при покупке машины рассказывают, что выход инвертора (на фото именно он) из строя вещь достаточна частая и замена этой хрени может стоить до 800т.р. только деталь?
Или Вы думаете что все гибриды попадают к своим владельцам исключительно новыми? Гы, что-то мне подсказывает, что некоторые авто обошлись своим владельцам дешевле чем будет стоить ремонт.
Цена отсюда http://club-lexus.ru/forum/viewtopic...=0&per_page=15
А так же наберите в гугле фразу "Замена инвертора лексус" проблеме которая была всего 5 раз не будут посвящены сотни ссылок.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Топить гибрид дело изначально унылое, погружая его хотя бы по колесо в воду
Ну и зачем нужна машина предназначенная только для сухой погоды? Кстати этот самый инвертор имеет свою систему охлаждения и нарушения в ее работе (накрылся копеечный вентилятор радиатора, хомут не затянули, крысы шланг перегрызли) приводят к таким же последствиям без всякого вмешательства влаги и прочих жидкостей.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
от куда уверенность что ваша машина не собрана полностью из брака ?
А у меня для этого есть гарантия, некоторую иллюзию защищенности она дает. И совсем откровенный брак мне поменяют (не важно ВАЗ это или нет). Даже поменяют то что я сломал сам если не смогут доказать, что это моя вина. С не явными косяками мне придется разбираться самому (опять же не важно ВАЗ или ино). А владелец Б/У сам будет разбираться со всеми косяками, поскольку не известно чем на этом авто занимался прежний хозяин, сколько раз он вскипятил движок, какую отработку лил вместо масла, где наставил скруток, и в каком лонжероне сквозная коррозия стыдливо замазанная грязью или вообще из скольких частей автомобилей сварен его нынешний кузов.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Но - я спросил же - что может ВНЕЗАПНО сломаться.
Ну например инвертор в лексусе. Вы не поверите, электроника крайне редко намекает, она или работает или нет. А вообще внезапно может сломаться все. Мне вот очень интересно как недотянутый шатунный ьолт Вам будет намекать? Пока он чуть держит- все хорошо, а чуть ослаб и провернуло вкладыш.....
Цитата:
Сообщение от LionTec
Это чо за машина такая то, что там можно впереться на капиталочку? Лада чтоле?
Любая. Тогда в Питере большой шум был (лет 10-12 назад) насколько я помню что-то около сотни авто делали (по суду) за счет поставщика топлива. А из-за одной лады ни кто шума поднимать бы не стал.
Гы, я тогда отделался легким испугом, поскольку знал что бензин косячный (предупредили) плеснул немного в нормальный (жадность однако, поскольку он для меня бесплатный был). У меня только все мембраны и резинки в карбюраторе расплавились (я тогда на восьмерке был). А некоторые за это счастье еще денег заплатили, а кто чек с заправки выкинул еще и на стоимость ремонта попал.
Кстати, если Вы считаете, что по фигу какой бензин, то какого черта навыдумывали каких-то 95тых, 98мых, на фига на баке пишут "только не этилированный бензин", цельный список машин есть кому можно заливать95 эко (с добавкой био чего-то там) а кому нет? Блин цельная индустрия борется за снижение содержания уровня серы и прочего постороннего в топливе, гы, а оказывается все просто главное чтоб не ВАЗ был и можно ослиную мочу лить.....
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от жестик
Ну например инвертор в лексусе. Вы не поверите, электроника крайне редко намекает, она или работает или нет.
Совет - не влазьте в дискуссии, не прочитав с начала их) При чем тут Лексус?? Разговор идет о машинах уровня и возраста "бочки" Ауди и старше.
Цитата:
Сообщение от жестик
Вы не поверите, электроника крайне редко намекает, она или работает или нет.
Электроника вообще в основном просто работает, у меня одна машинка 81 года - дак там управляющая электроника все еще живет и здравствует. А в Вольве у меня вообще электроника нужна только для зажигания (как карбюратор). Потому давайте дальше))
Цитата:
Сообщение от жестик
А вообще внезапно может сломаться все
НАПРИМЕР? Я уже устал спрашивать...
Цитата:
Сообщение от жестик
Мне вот очень интересно как недотянутый шатунный ьолт Вам будет намекать? Пока он чуть держит- все хорошо, а чуть ослаб и провернуло вкладыш.....
Шатунный болт в машине, которая проехала уже тысяч 200? Вот так вот возьмет и внезапно ослабнет?
Цитата:
Сообщение от жестик
Любая. Тогда в Питере большой шум был (лет 10-12 назад) насколько я помню что-то около сотни авто делали (по суду) за счет поставщика топлива.
ЧТО там сломалось до уровня капиталки?
Цитата:
Сообщение от жестик
Кстати, если Вы считаете, что по фигу какой бензин, то какого черта навыдумывали каких-то 95тых, 98мых, на фига на баке пишут "только не этилированный бензин", цельный список машин есть кому можно заливать95 эко (с добавкой био чего-то там) а кому нет? Блин цельная индустрия борется за снижение содержания уровня серы и прочего постороннего в топливе, гы, а оказывается все просто главное чтоб не ВАЗ был и можно ослиную мочу лить.....
Я нигде не говорил что топливо не важно какое.
Я говорю что от говяного топлива на старых машинах на какой-либо серьезный ремонт движка не попадешь, а при условии нормального топливного фильтра - вообще ни на что не попадешь.
Цитата:
Сообщение от жестик
Почему по городу меньше чем по хайвей?
Потому что на хайвее гибрид от обычной бензинки мало чем отличается.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Почему то в России все думают что они умнее и что там вокруг дивут одни дураки )))
там В РАЗЫ более продвинутые пользователи ) и им то как раз не впаришь просто так НИЧЕГО - поживи или пообщайся, и тогда будешь про косточку рассказывать )
ну и второе -
Тут я вежливо промолчу ) как инженер Энергетических установок )
в двух словах - электричество брется их генераторов, работают они почти постоянно а особо активно при любом замедлении/торможении или движении под гору. ну это в теории и в двух словах - на деле все еще круче ) а на практике я уже объяснял - есть машины на которых сразу видно что хавают они на 25-30% меньше и едут на 100% быстрее (касается Лексуса т.к. настроен на динамику).
Поездишь - поймешь ) а так только бла бла бла )
Ну ясно, фанат гибридов. И часто мы едем под гору? А перед тем как ехать под гору, не надо въехать в гору? А если я езжу в городе, светофоры, пробки, заторы, чем мой аккумулятор будет заряжаться? Понятно, от бензинового движка. А движок сколько бензина будет кушать в это время? Кондишн-то включишь у нас, уже расход вверх прет, а на зарядку этого аккумулятора? Короче, не на испытательном треке, а в реальной среде обитания расход будет примернго такой же, как и у обычного авто. Я об этом читал и смотрел из источников, которым доверяю, а kot,,perm с форума для меня не авторитет, и "заявленные" цифры расходов с сайтов производителей тоже...
Добавлено через 2 минуты
А уж про эти поломки да замены батарей я вообще молчу... в итоге хрен знает в какую общую сумма спасение планеты конечному пользователю обходится))) Экологическое лобби гребет бабки из карманов зомбированных европейцев да американцев, купил приус спас планету, емае)))
Добавлено через 1 минуту
И кстати общался я немеряно с иностранцами, особенно когда язык учил, понятное дело, далеко не все там эко-зомби, их меньшинство, но с каждым годом эта мода набирает обороты
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от жестик
А Вы считаете что ему при покупке машины рассказывают, что выход инвертора (на фото именно он) из строя вещь достаточна частая и замена этой хрени может стоить до 800т.р. только деталь?
Или Вы думаете что все гибриды попадают к своим владельцам исключительно новыми? Гы, что-то мне подсказывает, что некоторые авто обошлись своим владельцам дешевле чем будет стоить ремонт.
Цена отсюда http://club-lexus.ru/forum/viewtopic...=0&per_page=15
А вы точно читали тему - ссылку на которую даете ? ))) 800 штук это цена в дебильном интернет магазине ) где магнитофон на моё Прадо с экраном стоит 400 тыщ ) и что ? а в реале он стоит 37 новый )
так и этот с инвертором - помыкался туда сюда и нашел таки решение известное уже в России не первый год, так же и склады нашел где все это есть и ценник уже не 30 и не 20 долл ) вопрос как раз за 200 штук решился вместе с выпивкой и работой, но теперь у парня НОВЫЙ инвертор.
Цитата:
Сообщение от жестик
Ну и зачем нужна машина предназначенная только для сухой погоды? Кстати этот самый инвертор имеет свою систему охлаждения и нарушения в ее работе
Вы о чем ? я не сказал про машину для сухой погоды - у меня уже впечатление что вы прост оне способны воспринимать информацию адекватно - чиатйте пожалуйста внимательнее !!! ЕГО НЕ НАДО ТОПИТЬ !!!
вы как думаете если вашу ПРИОРУ утопить на уровень колеса Лексуса (ну где то 60 см) у вас все нормально с машиной будет ? так и с гибридом - его не надо окунать в воду и держать там несколько часов (это наиболее известные случаи проблем с батареями и инверторами), а про разные вентиляторы и шланги я в отличии от вас очень хорошо осведомлен - у нас есть на обслуге гибриды и если у них возникают проблемы с климатом - они умеют об этом сообщить, да и по работе сразу видно - порядок или нет, на деле гибрид совершенно нормальный и безглючный, в перми я встречал всего два авто с проблемой - у одного уже просто вышел ресурс аккума (приус с пробегом до луны и обратно) и второй как раз насадил брюхо на бетонный столбик - меняли батарею вообще по страховке (за одно страховая обналичила через наших почти 500 штук ) реальная цена контрактной батареи была около 80-ти, везли с распиленной машины).
еще есть приус у которого в место гибридной системы стоит 2.0турбо ) машина была почти конченная но её решили закорчевать - мотор ставили наши ребята - брался от калдины 3s-gte, наш же человек работал с проводкой, сказал что расчитывал на две недели непрерывного траха а эпопея закончилась за пару дней.
щас он в области гоняет, видел его где то пару недель назад у одной закусочной.
так что не надо сказок ) оставьте их для перетераний между собой - в кругу любителей только одного автомобиля )
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
Почему по городу меньше чем по хайвей?
ну так устроен гибрид - в режиме старт-стоп он себя хорошо чувствует, а на трассе только под горку и когда оттормаживаешься он начинает заряжать, за то в любую затяжную горку идешь и заряд падает, там эффективность совершено другая. Опять же на больших моторах лучше - они на трассе спокойно едут и гибриду хватает возможностей зарядиться - за то на обгонах он пуляет как ракета, а в городе основной плюс это выключение мотора - реально в пробках можно за 30 минут почуять как двиг заводиться 5-10 раз и скоренько выключается ) стоишь на длинном светофоре и машина молчит, музыка играет и все... тормоз отпустил - он поехал на электричестве, газку порезче дал и сразу подключается бензин ) - мы гоняли на Рыксе и Джиксе - оба реально экономят, но если батарею посадил отжигами - по утру мотор работает не выключаясь, и только когда с работы поедешь - он где то будет выключаться.
Но экономия канечно хоть и важна - она уступает место динамике ) когда на страте желудок приипает к позвоночнику а после 160-ти ты понимаешь что особого замедления в динамике не происходит - начинаешь делать реальный жим жим ) у многих дыхание сбивается ибо страх сильно влияет на способность дышать - адреналин как буд то "с конца" начинает выходить )
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Я об этом читал и смотрел из источников, которым доверяю, а kot,,perm с форума для меня не авторитет, и "заявленные" цифры расходов с сайтов производителей тоже...
А, ну если читал и смотрел то да, все...
Если серьезно - даже у нас в маленьком городе у меня есть знакомый на гибриде (Приус), который пищит от расхода топлива, и ни на что гибрид не променяет.
А ты читай и смотри дальше, да))
Писать про то что расход примерно одинаков - это уж совсем. Поизучай хоть немного предмет то, прежде чем говорить))
Ну и почитай на досуге что такое EPA и какая ответственность у производителей, если они врут в заявленных цифрах расхода. США - не Россия, там голословно кидаться словами низя, притянут.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
А уж про эти поломки да замены батарей я вообще молчу... в итоге хрен знает в какую общую сумма спасение планеты конечному пользователю обходится))) Экологическое лобби гребет бабки из карманов зомбированных европейцев да американцев, купил приус спас планету, емае)))
К чему ты постоянно экологию то приплетаешь, я не пойму? Ты что, правда думаешь что большинство гибриды из-за экологии покупает?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Сопсно этим все и сказано ))) читал и смотрел ))) но не ездил и при этом знаю больше тех кто ездил и ездит ) ...
без коментариев )
Ты чудной, ей-богу))) Мне нужно было прокатиться пару км на гибриде, чтобы понять что? Сколько он есть бензина в среднем? Во сколько мне обойдется его эксплуатация за 5 лет??? Ну правда, че ерундой-то заниматься?))) Ты прокатился на ентом супербыстром лексусе и теперь будешь свои домыслы выдавать за святую истину?))) Извини, но не катит)))
Добавлено через 59 секунд
а V8, грубая сила - это вещь, вот тут я согласен
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 6
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
итоге хрен знает в какую общую сумма спасение планеты конечному пользователю обходится)
Ребяты, вы тут, как всегда, всё усложняете))) Если бы вопрос стоял любой ценой "улучшить экологию" в планетарном масштабе, то именно использовалась бы "информационная война" против "V8 с грубой физической силой") и подобных. Против мощных двигателей с повышенным расходом в принципе. Катайтесь все поголовно на литровых движках и нет проблем... А в этой теме с гибридами смысл тот же, что и в разговорах о "глобальном потеплении" и "похолодании", "озоновых дырах" и прочих "коллайдерах"... То есть на словах происходит "забота об экологии", а на деле из всего, из чего возможно, извлекается прибыль... Если что, то можно сказать: " вас же предупреждали - берегите природу"). Пока есть возможность зарабатывать на желании человека катать свою попу на работу и обратно по асфальту в трёхтонном вседорожнике - будут это делать... Стоял бы вопрос только "за экологию" и ничего больше - принимались бы другие пути развития ситуации не зависимо от желаний. В очень многих делах не спрашивают ни у кого никаких пожеланий и прихотей...
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.