Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 00:18   #11
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Делают ли это по гарантии?

Развалился левый внешний шрус и прорвал пыльник.
И вот еще до этого в офиц сто автоваза делал диагностику ходовой - диагностика показала все в норме ( есть заказ наряд и диагностическая карта) пробег указан после доехал до дома всего примерно 30 км и произошла поломка.
Как это подпадает под гарантию или скажут типа пыльник поврежден в следствии этого и шрус разрушился?
GRUZOWIK вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.