Это все понятно. Вот только непонятно как его заставить оперативнее включать охлаждение, а не тупить. Вчера замерил температуру. при наружней 21-22, выход от 6 до 13... Причем измерял температуру внутри сопла. Снаружи и то выше. :(
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer, никак иначе испаритель будет обмерзать, на Солярисе вроде на трассе такое бывало у них испаритель замерзал. А так любой кондей так работает,тут без выхода.Кстати аккуратнее с низкими температурами ,можно заболеть вплоть до воспаления легких ,насколько я знаю не советую делать разницу между температурой в салоне и на улице болие 10 градусов
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
motobest, вот думаю, если только запретить мозгам отключать кондер при разгоне то будет лучше немного. Я как понимаю можно такой "флажек" поставить или убрать.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Вот такие результаты от работы кондиционера за целый час!!!! И это не Приора, это иномарка!
Потом открываем дверь и за несколько секунд вся прохлада улетает!
Машина - не квартира, об этом нужно помнить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
motobest, вот думаю, если только запретить мозгам отключать кондер при разгоне то будет лучше немного. Я как понимаю можно такой "флажек" поставить или убрать.
Тут я бессилен...
Это нужно к чиптюнерам обращаться.
Вот такие результаты от работы кондиционера за целый час!!!! И это не Приора, это иномарка!
Час... Ну если лупить будет на минимуме и максимальной скорости вентилятора, + поиграцца рециркуляцией - то думаю такого добиться вполне возможно и у меня.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer, не знаю я включаю третью скорость и рецеркуляцию почти в момент сало охлаждаеться при 28 у меня было градусов 15 , рецеркуляцию можно вырубить потом у меня нормально держит
motobest, не знаю я с рецеркуляцией ежу часто ,особенно в пробках не вырубаю почти что чтоб всяких коптящих фур не нюхать нормально),а так поработала 15 минут,вырубил на минутку и заного врубил и будет нормально всЕ) и температуру держет хорошо ,кстати даже в инструкции советую с рециркуляцией чтоб охлаждать воздух кондеру было проще,вроде
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
такая проблема… недавно стал замечать, что под ковриком пассажирского переднего кресла образуется влага, и коврик снизу мокрый… естесно подумал на печку. Машина с кондером. в расширительном бачке антифриз в норме.конденсат от уходит походу в салон.так как под капотом не на мека не него как было ранее.что делать? выскочил дренажный шланг климота