не в обиду, но только про джи-энерджи на всех форумах - "я шестой раз залил", "я третий и снова менять буду". Что это - комплекс заливки российского масла? Зачем кого то убеждать в своем выборе каждый раз? я вот тоже напишу (это реально) - заливал 5 раз ТНК, 4 раза Лукойл, 7 раз кастрол и 6 раз мобил на четырех машинах не считая служебной, которую я тупо в сервис загонял и даже не знал что там.
Вообщем масло можно рекомендовать к приминению.Неплохой ,недорогой бренд.Действительно минусов для нас как потребителей нет.Ну, а по химическим показателям нам это особо не интересно.Не выгорает ,движку моет,зимой не мерзнет(конечно разница есть5w или10w)что нам еще нужно.Покупаем и катаемся на здоровье.
Коллеги по маслу, подскажите, как у Вас с потемнением масла, проехал чуть больше 6-ти тысяч на джи энерджи 5w-40, масло потемнело слабо, не светлое конечно, но имеет такой рубиновый оттенок.. масло которое заливал до этого уже к этому сроку было черное.
Примерно при каком пробеге оно чернеет? у всех темнеет медленно?
У меня где-то около 8 тыщ, коричневое уже. Когда темнеть начинает, не помню, но к 5 тыщам по щупу видно, что потемнело, не сказать, чтоб сильно, но все же
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
А по производителю вом не пофиг где это масло делают и разливают
будете спорить, что человеческий фактор "российского рабочего" играет значительную роль????))) + к этому, очень большая разница в конечном изделии в зависимости от страны производителя. почему масло одной и той же фирмы в евросоюзе стоит гораздо дороже, чем в россии? потому что производя его для россии, в него кладут более дешевый пакет присадок))) не знали об этом???))) по вашему это не влияет на потребительские свойства?)))) ха-ха))))