ну значит под завязку, после нескольких отсечек. Провод зелёновый от бк тоже зачистил чутка, а розовый(за блоком предов) не разрезал, а просто НАИАККУРАТНЕЙШИМ образом зачистил где-то 5 мм. Мужики, Извините за медлительность, сижу с трубы
Добавлено через 3 минуты
тестер в бардачке лежит, а я в пробке стою) короче правильно я понимаю, что подключившись, я тупо нарушил сопротивление?
Панель то вроде родная? В БК включи режим показа БАК ДУТ, возможно стоит БАК РАСЧЕТНЫЙ
Отключи разъем от модуля бензонасоса и замерь сопротивление датчика, при полном баке 330 Ом, как указано http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=129
Добавлено через 5 минут
Еще про БК. Напряжение ДУТ в а/м может зависеть от температуры панели приборов, а также от напряжения бортовой сети и может изменяться в момент включения или отключения потребителей электроэнергии - габаритов, фар, вентиляторов и т.д. В БК для минимизации подобной погрешности имеется возможность линейной калибровки расчета остатка топлива в баке для случая, когда зависимость напряжения ДУТ линейная. В случае когда показания остатка топлива в баке нелинейно зависят от напряжения ДУТ, используется режим “Бак тарированный”
Это из инструкции.